Название: painter + swapBuffers Отправлено: Igors от Февраль 05, 2014, 17:42 Добрый день
В теле paintEvent вызывается рисование OpenGL (БЕЗ использования QGLWidget, просто glBegin/glEnd/aglSwapBuffers, контекст и все др создано нативными средствами). При этом окно обновляется лишь при следующем paintEvent (без разницы хоть след paint ничего не рисует). Т.е. рендер OpenGL отстает "на 1 paint". Пробовал проскочить на шару beginNativePaint/endNativePaint - эффект нулевой. Как порешать? Спасибо Название: Re: painter + swapBuffers Отправлено: Igors от Февраль 06, 2014, 10:15 После многочасового лазания в отладчике - по нулям, найти "момент обновления" не удается. Напр поставил breakpoint - ага, здесь уже обновлено, но приходишь к той же точке по шагам - еще нет. Вызов след paint необязателен, обновиться можно и напр нажав мышь в окне. Попробовал разные интервалы синхронизации (переменная AGL_SWAP_INTERVAL) - ничего не дает.
Остается уповать на помощь знатоков OpenGL :) |