Название: Вопрос по ссылкам и указателям. Отправлено: GPPsoft от Январь 23, 2014, 08:21 Здравствуйте. В C# привык передавать ссылки на объекты... Вообщем проблема такая. Нужно передать указатель или ссылку в функцию и присвоить "местной глобальной" переменной? Совсем запутался в этих указателях и ссылках. :( Спасибо.
Код: Session *session; Название: Re: Вопрос по ссылкам и указателям. Отправлено: Swa от Январь 23, 2014, 09:12 По указателю:
Код: void setSession(Session *s) { Код: void setSession(Session& s) { Как вам удобнее. Единственное отличие в том, что ссылку можно инициализировать только один раз. Название: Re: Вопрос по ссылкам и указателям. Отправлено: Igors от Январь 23, 2014, 09:26 А о каком языке идет речь? (т.к. this. в С++ нет)
Название: Re: Вопрос по ссылкам и указателям. Отправлено: Swa от Январь 23, 2014, 09:37 Что значит нет? А куда он делся? Вы имеете в виду, что автор пропустил в реализации методов
Код: Foo:: Название: Re: Вопрос по ссылкам и указателям. Отправлено: LisandreL от Январь 23, 2014, 09:39 Что значит нет? А куда он делся? Вы имеете в виду, что автор пропустил в реализации методов И ещё не . а ->Код: Foo:: Название: Re: Вопрос по ссылкам и указателям. Отправлено: Swa от Январь 23, 2014, 09:45 Название: Re: Вопрос по ссылкам и указателям. Отправлено: Igors от Январь 23, 2014, 09:53 Что значит нет? А куда он делся? Вы имеете в виду, что автор пропустил в реализации методов this-> есть, this. (с точкой) нет. Ну и если переменная объявлена вне класса, this не катит. Ладно, примерКод: Foo:: Код Не запрещено, но плохо давать глобальной переменной рядовое имя как "session" и потом чего-то там крутить с this. Использовать this можно/нужно если есть неоднозначность в именах, но создавать ее искусственно ни к чему Код Так можно, но для меня проще и лучше так Код
|