Название: [РЕШЕНО] Проблемы с -graphicssystem opengl Отправлено: once_again_abc от Декабрь 17, 2013, 13:09 Написал несложную программу, редактирующую картинки на основе QGraphicsView/QGraphicsScene. Все делал в виртуальной машине VirtualBox под RHEL6 64-bit.
Работу с пикселями делал в QImage затем сбрасывал в QPixmap и был более менее доволен производительностью и качеством. Когда же запустил программу на реальной машине под RHEL6/64 получил довольно ощутимые тормоза в некоторых случаях (закраска областей кситью например). Попробовал запустить программу с флагом -graphicssystem opengl - скорость отрисовки вроде увеличилась и качество чуть лучше стало, но, НО! графика перестала вообще адекватно работать =( даже описать это не могу, какой-то чудовищный хаос и глюки при попытки закрасить область пикселей и т.п. За сим философский вопрос - как дальше жить и что с етим делать? Версия Qt 4.6.2 На форуме нашел предложение попробовать вот это Цитировать QGraphicsView view(&scene); http://www.prog.org.ru/topic_12516_0.htmlview.setViewport(new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers))); не уверен что поможет. Посоветуйте пожалуста какий-то рецепты и почему такая ерунда просиходит. П.С.: все решилось принудительным переключением на -graphicssystem raster Название: Re: Проблемы с -graphicssystem opengl Отправлено: Bepec от Декабрь 17, 2013, 13:36 Конечно без кода мы предложим вам сотни вариантов решения и телепатически передадим в вашу программу :)
PS на других компах как? Название: Re: Проблемы с -graphicssystem opengl Отправлено: once_again_abc от Декабрь 17, 2013, 13:51 Конечно без кода мы предложим вам сотни вариантов решения и телепатически передадим в вашу программу :) PS на других компах как? к сожалению я не смогу предоставить всю программу целиком. Подход использовал стандартный: QMainWindow, там создается центральный виджет, производный от QGraphicsView с установкой QGraphicsScene на который, в свою очередь, навешиваются несколько QGraphicsPixmapItem-s. Рисование происходит в отдельных функциях через QImage, QPainter paint(&myQImage) ... paint.end(), затем сцена обновляется. Т.е. в общем совершенно (так думаю) стандартный прием, который почему-то не сработал как ожидалось. На других компах не проверялось, нет возможности. Есть VirtualBox с RHEL6/64 для разработки - использовать -graphicssystem opengl не могу, т.к. не работает вообще по какой-то причине. А на реальной машине с RHEL6/64 без -graphicssystem opengl наблюдаются приличные тормоза, а с -graphicssystem opengl графика вообще перестает адекватно работать. Название: Re: Проблемы с -graphicssystem opengl Отправлено: Bepec от Декабрь 17, 2013, 14:15 Хочется ответить известным анекдотом.
Цитировать 1: Сколько будет стоить работа над сайтом? 2: Какой объем работ? 1: хз 2: примерно столько же и стоит :) Минимально компилируемый проект с проблемой будет кстати. Работа на виртуалбоксе и реальном компьютере это две больших разницы. Нужны нормальные проверки. PS если нет возможности и желания так и напишите, и я не буду докучать. |