Название: QGLWidget Stecil buffer Отправлено: ibnz от Декабрь 11, 2013, 12:24 Столкнулся с проблемой использования стенсил буфера на машине с Ubuntu AMD64 и NVIDIA GTS250.
Тот же самый код нормально работает на 4 других машинах с Win7, WinXP, Debian c картами NVIDIA и Intel. Суть проблемы, в том, что судя по результату работы стенсил теста, буфер всегда заполнен нулями, независимо от моих усилий по его заполнению чем то другим. Я только начинаю разбираться с этой проблемой и буду благодарен любым советам по направлению рытья. Как узнать, что буферу выделено нужное место в памяти? Установлена корректная глубина? Может как-то принудительно его инициализировать? Какие могут быть подводные камни? Чем можно диагностировать? Название: Re: QGLWidget Stecil buffer Отправлено: ibnz от Декабрь 12, 2013, 16:12 Выяснил, что буфер нормально создается и заполняется, и если заполнять его прямо перед использованием, то все ок.
Где-то происходит его очистка. В доках есть упоминание что QGLWidget::renderText может очищать стенсил. Убрал все ее вызовы, но он все равно где-то очищается. Какие еще действия могут неявным образом очищать стенсил? Интересно, почему это свойство проявилось только на машине с убунтой? Вообще говоря, я планировал его заполнить при ресайзе окна и потом только пользоваться. Судя по всему это не самый правильный подход. Может стоит его сохранять - загружать по необходимости? Название: Re: QGLWidget Stecil buffer Отправлено: ibnz от Декабрь 14, 2013, 14:54 Эксперименты показали, что проблема в том, что буфер не сразу изменяет свой размер.
Дефолтный размер 30x30 и сразу же после вызова resizeGL он не изменяется. Изменение размера происходит вместе с отрисовкой виджета на экране. Как вообще получить текущий реальный размер буфера? |