Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: relok от Ноябрь 16, 2013, 21:39



Название: shape в QGraphicsItem - поворот прямоугольника
Отправлено: relok от Ноябрь 16, 2013, 21:39
Здравствуйте.
Делаю свой QGraphicsItem.
Задача - отрисовать линии по известным координатам и выделять их мышью.
Выделение линии должно быть дружелюбным к пользователю - т.е. вокруг линии какая-то область, щёлкая по которой (и не попадая точно по линии), линию можно выделить.
В qt новичок. На сегодня по книгам дошёл до реализации shape в QGraphicsItem.

В shape нужно задать прямоугольник (в моём случае), который бы был повёрнут на угол (на тот же угол, что и сама линия). Линия бы проходила "через" этот прямоугольник.

Вопрос: можно ли как-то сделать QPainterPath из что-то вроде QPolygon, но предварительно повёрнутого на угол (сначала заданного как прямоугольник, а потом через методы Qt повёрнутого)? Или же придётся самому рассчитывать поворот каждой точки?


Название: Re: shape в QGraphicsItem - поворот прямоугольника
Отправлено: Maestro от Ноябрь 17, 2013, 01:22
Копать в сторону SizeHint(), MapTo(), MapFrom()