Здравствуйте,есть движущийся шарик.Движение реализовано через слот
vx_=-vx;
vy_=-vy;
ax_=-ax;
ay_=-ay;
x_=200;
y_=200;
time=timme;
}
void ellipsoid::advance(int phase)
{
if(y_>=290)
{
//qDebug()<<"qwweq";
emit gamelose();
}
msec=time->elapsed();
if(((x_<290||vx_<0)&&(x_>0||vx_>0)) && ((y_<290||vy_<0)&&(y_>0||vy_>0)))
{
x_+=msec*(vx_);
y_+=msec*(vy_);
this->setPos(x_,y_);
this->update();
emit moveend();
}
else
{
if((y_>=290&&vy_>0)||(y_<=0&&vy_<=0))
{
ay_=-ay_;
vy_=-vy_;
}
else
{
vx_=-vx_;
ax_=-ax_;
}
}
this->update();
,соединенный с таймером.Проблема заключается в странном полуисчезновении шарика,не полной его отрисовки,причем только на винде,на линуксе этой проблемы нет.В чем может быть проблема?