Название: Вращение элемента сцены относительно произвольной точки Отправлено: Fregloin от Октябрь 28, 2013, 13:46 Привет. Нужно реализовать вращение элемента относительно точки.
Казалось бы просто задать setTransformOriginPoint() и проблема решена. Допустим есть у меня полигон - несколько точек, которые соеденены между собой. Нужно вращать вокруг выделенной точки. Т.е. в первый раз все работает, получил координаты выделенной точки, и вращаю. Далее нужно выделить другую точку - и все, координаты смещаются. Я так понимаю что нужно задействовать матрицы преобразования, но не могу найти нормальное описание, как их использовать в данном случае. Название: Re: Вращение элемента сцены относительно произвольной точки Отправлено: Fregloin от Октябрь 28, 2013, 16:39 Может быть картинки прояснят суть дела.
Есть полигон с якорями. Нужно вращать относительно выделеного якоря. В первый раз при 0 повороте получается вылеить якорь и вращать вокруг него. После вращения его уже не получается нормально выделить так как его координаты уже не в той матрице, в которой поступают от сцены. Не могу разобраться, подскажите пожалуйста. Название: Re: Вращение элемента сцены относительно произвольной точки Отправлено: _OLEGator_ от Октябрь 28, 2013, 16:49 Ты не картинки заливай, ты код показывай, как обрабатываешь нажатие.
Скорее всего у тебя не хватает перевода в систему координат элемента (mapTo*, mapFrom*) |