Название: Интересная статья Отправлено: Igors от Октябрь 13, 2013, 12:30 Понравилась статейка http://habrahabr.ru/post/153225/ (http://habrahabr.ru/post/153225/). Отзывы тоже не лишены интереса :)
Название: Re: Интересная статья Отправлено: Bepec от Октябрь 13, 2013, 12:54 Второй подход мне импонирует, но работать приходится с первым :(
Название: Re: Интересная статья Отправлено: Old от Октябрь 13, 2013, 13:22 Да второй метод мы все хорошо знаем, это winapi. :)
Функция которая делает все и для ее вызова нужно задать 100500 параметров, из которых 2020 указатели на структуры, которые перед вызовом нужно заполнить. :) Название: Re: Интересная статья Отправлено: mutineer от Октябрь 13, 2013, 13:54 Да второй метод мы все хорошо знаем, это winapi. :) Функция которая делает все и для ее вызова нужно задать 100500 параметров, из которых 2020 указатели на структуры, которые перед вызовом нужно заполнить. :) Причем в большинстве случаев нулями)) Название: Re: Интересная статья Отправлено: Bepec от Октябрь 13, 2013, 14:45 WinApi скорее первый подход. Только вместо классов структуры. (что есмь одно и тоже).
И получается колбаса 100500 классов ради одной функции. Название: Re: Интересная статья Отправлено: Old от Октябрь 13, 2013, 15:27 WinApi скорее первый подход. Только вместо классов структуры. (что есмь одно и тоже). Первый подход это TurboVision, Qt, wxWidgets, а winapi это чистой воды второй подход и структуры тут не причем.Мы не видели прогресса добавления "нужных" параметров в функции (и расширения их умений), а оно однозначно шло, как во втором подходе. Поэтому winapi такое убогое, сложное для использования и сопровождения. :) Название: Re: Интересная статья Отправлено: Bepec от Октябрь 13, 2013, 16:28 Помоему как раз наоборот.
В виде Qt всё инкапсулируется и получается создаём печь, создаём с её помощью хлеб/кирпич. В виде WinApi создаём печь, указывая структуру кирпичей, фактуру на кирпичах, ёмкостные характеристики кирпичей, привилегию кирпичей, атрибуты красящего пигмента на кирпичах, месторасположение печи в трёх осях координат. Создаём хлеб, указывая его полный рецепт + полные рецепты всех его ингридиентов, начиная с "вспашите поле", размер, форм фактор, тип печи, которая лучше подходит для его изготовления, характеристики корочки (поджаристость, твёрдость, упругость, цвет, солёность и прочее). Название: Re: Интересная статья Отправлено: Old от Октябрь 13, 2013, 16:42 В виде Qt всё инкапсулируется и получается создаём печь, создаём с её помощью хлеб/кирпич. Ну так это то, что лежит на поверхности (используется конечным пользователем). А если заглянуть "под капот" Qt, то там мы увидим все вот те замарочки из первого подхода. :)В виде WinApi создаём печь, указывая структуру кирпичей, фактуру на кирпичах, ёмкостные характеристики кирпичей, привилегию кирпичей, атрибуты красящего пигмента на кирпичах, месторасположение печи в трёх осях координат. Создаём хлеб, указывая его полный рецепт + полные рецепты всех его ингридиентов, начиная с "вспашите поле", размер, форм фактор, тип печи, которая лучше подходит для его изготовления, характеристики корочки (поджаристость, твёрдость, упругость, цвет, солёность и прочее). Вот вот, понадобилось что бы функция делала что-то еще, добавили параметров, если много нужно параметров, то сделали структуру и добавили ее в качестве параметра. Дальше понадобиться что-то еще, добавим еще параметров, много их, добавим структуру. И не важно, что параметров у функции уже 40 - главное "просто все". :)Название: Re: Интересная статья Отправлено: Bepec от Октябрь 13, 2013, 16:48 Хм. Тогда да, я попутал понятия.
В winApi интерфейс фиговый :D Название: Re: Интересная статья Отправлено: _OLEGator_ от Октябрь 13, 2013, 16:49 Все зависит от задачи.
Гибкая, масштабируемая и расширяемая архитектура не будет простой. Название: Re: Интересная статья Отправлено: Igors от Октябрь 13, 2013, 18:39 В виде Qt всё инкапсулируется и получается создаём печь, создаём с её помощью хлеб/кирпич. Одна из заслуг Qt - дать пользователю возможность так думать :)Единогласное осуждение WinAPI напоминает выборы из 1 кадидата. По сравнению напр с тем что было в MacOS Classic - WinAPI покажется раем Название: Re: Интересная статья Отправлено: _Bers от Октябрь 13, 2013, 19:51 Хм. Тогда да, я попутал понятия. В winApi интерфейс фиговый :D Почему фиговый? И каким он должен был бы быть, что бы не быть фиговым? Название: Re: Интересная статья Отправлено: Bepec от Октябрь 13, 2013, 21:02 Qt - шный не фиговый и прекрасно документированный.
WinApi - очень сложен для понимания. Не помню точно, какая функция, но она требовала структуру, в которой описаны структуры. И ошибки у них иногда вылезают очень интересные, но фиг как понятные.. |