Название: Как сделать "прилипание" объекта к линии? Отправлено: Fregloin от Октябрь 12, 2013, 20:57 Привет. Как сделать "прилипание" объекта на сцене? Т.е. зажали кнопку мыши на объекте, начали его тянуть, и если объект находится на определенном расстоянии от линии-якоря (линия может произвольная, в смысле горизонтальная, вертикальная или под углом) то объект сразу перемещается на нее? Как такое сделать с наибольшей производительностью? Например линий несколько расположено параллельно, пользователь тянет объект, он прилипает к одной из них, если кнопка не отпущена то он отлипает и тянется дальше.
Название: Re: Как сделать "прилипание" объекта к линии? Отправлено: mutineer от Октябрь 12, 2013, 21:35 Ну при перемещении объекта проверяешь не попал ли он на достаточное приближение к линии. Если попал, то переносишь его на линию. Прям вот так в лоб
Название: Re: Как сделать "прилипание" объекта к линии? Отправлено: Fregloin от Октябрь 13, 2013, 12:27 Хорошо, опишу ситуацию так.
Есть сцена. Допустим на ней располагается горизонтально линий так 30 на одинаковом расстоянии. Объектов на сцене очень много. Причем линии не являются объектами сцены, они рисуются в drawBackground. Т.е. рисуется сетка + анкерные линии через painter. Так вот при перемещении текущего выделенного элемента нужно его как то "прилипать" к ближайшей линии. Причем линия может быть произвольно наклонена. Или если я хочу прилепить этот элемент сцены например к соседнему. Это что, получается все объекты перечислять и смотреть кто ближе? Думаю при перемещении в mouseMove будет нефигвая нагрузка на проц. Хотелось бы найти элегантное решение. Название: Re: Как сделать "прилипание" объекта к линии? Отправлено: Igors от Октябрь 13, 2013, 13:48 Прилипание к линии - вычисляете расстояние от точки до прямой, уравнение которой известно. Перебирать все линии не нужно, легко найти ближайшую подставляя точку мыши в ур-е прямой
Прилипание одного объекта к другому - уже совсем др задача. Искать ближайших к точке можно всяко, если нужно попроще - можно напр использовать одномерный поиск |