Название: Странный глюк при сборке плагина в Windows Отправлено: Fregloin от Октябрь 07, 2013, 16:40 Наблюдаю очень странный глюк при сборке плагина под виндовс (под линами собирается без ошибок)
Вот содержимое про-файла (не все) Код: QT += xml Есть соответствующие файлы исходников по нужным путям. При сборке плагина ругается на Error: Undefined interface в файле Код: class DSPSHARED_EXPORT EditorLogic : public QObject, public CLogicLibrary При закоментировании папок в про файле, которые в папке проекта ( actors commands editor dialogs delegates models) и указания хидеров типа #include "actors/*.h" проект собирается. Самое интересное что некоторые плагины собираются без таких вот боков. Закономерности пока не нашёл. Кто может подсказать в чем причина? Название: Re: Странный глюк при сборке плагина в Windows Отправлено: lit-uriy от Октябрь 07, 2013, 22:35 Сборка теневая?
как сейчас инклюды пишешь? не возникает ли неоднозначностей в инклюдах, например: #include "foo.h" а этот foo.h существует в разных подкаталогах так же рекомендую DEPENDPATH в pro-файле тоже указывать. Название: Re: Странный глюк при сборке плагина в Windows Отправлено: Fregloin от Октябрь 08, 2013, 11:46 Сборка теневая. Не люблю когда исходники мешаются с объектниками.
|