Russian Qt Forum

Qt => Установка, сборка, отладка, тестирование => Тема начата: Fregloin от Октябрь 07, 2013, 16:40



Название: Странный глюк при сборке плагина в Windows
Отправлено: Fregloin от Октябрь 07, 2013, 16:40
Наблюдаю очень странный глюк при сборке плагина под виндовс (под линами собирается без ошибок)

Вот содержимое про-файла (не все)
Код:
QT      += xml
QT      += widgets

TARGET = editor
TEMPLATE = lib
CONFIG  += plugin


INCLUDEPATH += \
   ../../../libs/railcore \
   ../../../libs/railcore/abstract \
   ../../../libs/railcore/actions \
   ../../../libs/railcore/actors \
...
   ../../../libs/sound/model \
   ../../../libs/sound/sound
   actors \
   commands \
   editor \
   dialogs \
   delegates \
   models

Есть соответствующие файлы исходников по нужным путям.
При сборке плагина ругается на Error: Undefined interface в файле

Код:
class DSPSHARED_EXPORT EditorLogic : public QObject, public CLogicLibrary
{
Q_OBJECT
    Q_INTERFACES(CLogicLibrary)
    Q_PLUGIN_METADATA(IID "CLogicLibrary/1.2")
public:
    EditorLogic(QObject * parent = 0);
    const   CInterfaceTag   &   libraryTag() const;
    const   QString         &   libraryDescription() const;
};

При закоментировании папок в про файле, которые в папке проекта ( actors commands editor dialogs delegates models) и указания хидеров типа #include "actors/*.h" проект собирается.
Самое интересное что некоторые плагины собираются без таких вот боков. Закономерности пока не нашёл. Кто может подсказать в чем причина?


Название: Re: Странный глюк при сборке плагина в Windows
Отправлено: lit-uriy от Октябрь 07, 2013, 22:35
Сборка теневая?
как сейчас инклюды пишешь?
не возникает ли неоднозначностей в инклюдах, например:
#include "foo.h"
а этот foo.h существует в разных подкаталогах

так же рекомендую DEPENDPATH в pro-файле тоже указывать.


Название: Re: Странный глюк при сборке плагина в Windows
Отправлено: Fregloin от Октябрь 08, 2013, 11:46
Сборка теневая. Не люблю когда исходники мешаются с объектниками.