Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: crashtua от Сентябрь 29, 2013, 17:57



Название: Рендер текста на OpenGLSurface с использованием QPainter
Отправлено: crashtua от Сентябрь 29, 2013, 17:57
Добрый день. Я хочу отрендерить текст на OpenGLSurface с использованием QPainter.
Главное окно - наследник QWindow, создаю контекст QOpenGLContext, рендерю сцену, и перед m_context->swapBuffers(this); делаю вот так:
Код
C++ (Qt)
   if (!m_device)
       m_device = new QOpenGLPaintDevice;
   m_device->setSize(size());
   QPainter painter(m_device);
   QPen paint;
   paint.setColor(QColor::fromRgb(255,255,255));
   QFont font("Comic Sans MS");
   font.setPointSize(14);
   painter.setPen(paint);
   painter.setFont(font);
   painter.drawText(0,0,100,100,0,QString("fps:")+QString::number((1.0f*time.msec())/100*1000));
 
Полный код на pastebin'е (http://pastebin.com/EzKJYHYX).
Собственно, проблема в том, что текст рендерится с артефактами(см. вложенный скриншот). В каком месте я плуг?:)