Название: Наложение текстуры (ньюбский затык) Отправлено: ibnz от Сентябрь 18, 2013, 15:02 Тыкните носом нубку, плз, где косяк с текстурированием?
Рисует токмо желтый квадрат. Код: void GLWidget::initializeGL() Название: Re: Наложение текстуры (ньюбский затык) Отправлено: ibnz от Сентябрь 18, 2013, 16:41 методом научного тыка было найдено решение:
Код: glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 1, 16, 16, 0, GL_RED, GL_UNSIGNED_BYTE, texData); Причем именно GL_RED. ни GL_GREEN ни GL_BLUE не дают нужного результата. Пока не разобрался как и почему так... Название: Re: Наложение текстуры (ньюбский затык) Отправлено: mutineer от Сентябрь 18, 2013, 16:47 методом научного тыка было найдено решение: Код: glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 1, 16, 16, 0, GL_RED, GL_UNSIGNED_BYTE, texData); Причем именно GL_RED. ни GL_GREEN ни GL_BLUE не дают нужного результата. Пока не разобрался как и почему так... Может потому, что список допустимых значений такой? Цитировать GL_RED, GL_RG, GL_RGB, GL_BGR, GL_RGBA, GL_BGRA, GL_RED_INTEGER, GL_RG_INTEGER, GL_RGB_INTEGER, GL_BGR_INTEGER, GL_RGBA_INTEGER, GL_BGRA_INTEGER, GL_STENCIL_INDEX, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_DEPTH_STENCIL Название: Re: Наложение текстуры (ньюбский затык) Отправлено: ibnz от Сентябрь 18, 2013, 17:07 Да, именно этот список меня и наставил на путь истинный. Но по дороге к истине меня смущали 2 аспекта.
1. Перед глазами был очень похожий пример, где использовалась GL_ALPHA. 2. Логика подсказывала, что красный компонент цвета ничем не лучше синего или зеленого. Честно говоря они меня смущают до сих пор, поэтому копаю дальше Название: Re: Наложение текстуры (ньюбский затык) Отправлено: mutineer от Сентябрь 18, 2013, 17:47 1. А пример у тебя мог быть потому, что, например, в OpenGLES (подозреваю что первом) список допустимых форматов другой
Цитировать GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, and GL_LUMINANCE_ALPHA 2. Красный компонент лучше синего или зеленого потому что идет первым. GL_RED означает что у твоей текстуры только один цветовой канал. Красный используется потому, что в RGB идет первым GL_RG означает что каналов два. Наименование "красный" и "зеленый" используются потому, что это цвета, обычно хранящиеся в первом и втором каналах Название: Re: Наложение текстуры (ньюбский затык) Отправлено: ibnz от Сентябрь 18, 2013, 20:59 спасибо
|