Название: Осциллограмма звука Отправлено: Yegor от Июль 26, 2013, 20:30 Здравствуйте!
У меня есть задача нарисовать осциллограмму звука. За основу буру пример который находится в examples\multimedia\audioinput. Там в AudioInfo::writeData получаю сырые байты звука, и сохраняются они по очереди через переменную value. Я все эти байты складываю в массив. А теперь как эту звуковую волну из массива нарисовать? И что представляют собой эти сырые байты звука? Название: Re: Осциллограмма звука Отправлено: Akon от Июль 27, 2013, 02:35 Вот прямо сейчас звуковую волну и рисую. Вот так, например, выглядит счет 1-2-3. Прикольно, задача обработки звука может превратиться в задачу обработки изображения.
По делу: байты есть значение напряжения сигнала в моменты дискретизации. Например, PCM 8 бит: мин. значение 0, нулевое 128, макс. - 255. PCM 16 бит имеет другую раскладку. Вот пара функций для PCM формата, возвращающие знаковые значения отсчетов: Код: static int sampleSignedValue(char value) { return (unsigned char)(value) - 0x80; } |