Название: Перегрузка оператора && в QtScript. Отправлено: Yegor от Июль 22, 2013, 16:20 Здравствуйте!
В QtScript делаю операцию над двумя объектами: Код: MyObj1 && MyObj2; Для этого скрипта прикрепляю объект pMyAlarmObj: Код: //Bind this class to script engine. Далее для обработки оператора && создаю public слот в pMyAlarmObj: Код: //Override of operator +. Using to make '&&' between 'SensorAlarm'. Компилятор выводит ошибку: error: 'bool AlarmScript::operator&&(const SensorAlarm&, const SensorAlarm&)' must take exactly one argument То есть компилятор думает, что я хочу переопределить оператор && для класса 'AlarmScript' а не для скрипта. И требует, чтобы в параметрах был только один аргумент. А мне же нужно перехватить && и обработать объекты так, чтобы аргументы были const и не были изменены. Подскажите, пожалуйста, как все же переопределить &&. Название: Re: Перегрузка оператора && в QtScript. Отправлено: lit-uriy от Июль 22, 2013, 17:55 если ты делаешь оператор членом класса, то один аргументом является сам класс, т.е. тебе нужно только "правый" аргумент оставить.
Название: Re: Перегрузка оператора && в QtScript. Отправлено: Yegor от Июль 22, 2013, 19:08 С этим понятно.
А как же все таки перегрузить оператор в скрипте? Название: Re: Перегрузка оператора && в QtScript. Отправлено: Old от Июль 22, 2013, 19:17 А как же все таки перегрузить оператор в скрипте? А разве это возможно. ::)Название: Re: Перегрузка оператора && в QtScript. Отправлено: ритт от Июль 22, 2013, 21:30 а кастнуть к булке?
Название: Re: Перегрузка оператора && в QtScript. Отправлено: Yegor от Июль 23, 2013, 12:34 Цитировать а кастнуть к булке? А это как? |