Название: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июнь 22, 2013, 21:20 Впервые попытался собрать Qt 5 по инструкции Building Qt 5 from Git (http://qt-project.org/wiki/Building_Qt_5_from_Git)
Версия Qt соответствует SHA1:8732a4c5cd6cc970f0d27c4ad5cef3a2471b7856 (stable) Версия qtbase: e97c37a37ac27f9ab901e974f0a882e81ffd571d (stable) В данный момент в PATH есть: C:\Programs\MinGW\4.7_x32\bin; C:\Programs\Perl\bin; C:\Programs\Python27; C:\WINDOWS\System32 Direct X SDK установлен, соответствующая переменная есть: DXSDK_DIR = C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\ Каталог в которой осуществляется сборка: D:\build\QtGit\Qt_5_main\qt5\ Каталог с исходниками: I:\disk_L\QtGit\Qt_5_main\qt5\ конфигурирование прошло успешно: I:\disk_L\QtGit\Qt_5_main\qt5\configure -developer-build -debug-and-release -opensource -nomake examples -nomake tests -confirm-license на много грабель наступил, одну ни как не могу разрулить. Сборка ANGLE не удаётся. Код (многоточки я подрисовал вместо корня исходников) Я не нашёл упоминания D3DCOMPILER_DLL нигде кроме собственно Renderer.cpp кто-нибудь знает как это лечить? Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июнь 25, 2013, 22:28 Up
Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: Mikhail от Июль 06, 2013, 17:52 Вообще то надо полностью установить Direct X SDK.
Наличие DXSDK_DIR еще ни о чем не говорит. Правда Angle собранный в процессе сборки Qt у меня нерабочим оказался. Angle собрал отдельно из исходников с http://code.google.com/p/angleproject/ (http://code.google.com/p/angleproject/) и по их инстукции. заменил этими библиотеками и все пошло. Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июль 06, 2013, 20:42 >полностью установить Direct X SDK
а что значит полностью? Я не представляю как можно установить НЕ полностью. Обычный мастер установки, щёлкам всё время "далее" и всё. Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: Mikhail от Июль 07, 2013, 09:13 Ну если все этапы пройдены и мастер сказал, что DirectX установлен то очевидно все в порядке.
Установке мешают redist файлы msvc2010. Для проверки установки и работоспособности DirectX предлагаю скачать и установить откомпилированную Qt 5.1.0 без OpenGL которая должна работать через Angle. Если запущенный через qmlscene файл qml с Quick2 работает, то я считаю, что DirectX установлен полностью и Angle должен собраться. Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июль 07, 2013, 14:52 >>скачать и установить откомпилированную Qt 5.1.0 без OpenGL
А как этот факт отличить У меня, до собственно ручной сборки Qt 5, уже была установлена Qt 5.0.2 (до сих пор установлена), та что уже с креатором сразу идёт, но я не нашёл в ней исходников, только бинари. Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июль 07, 2013, 14:56 попробовал создать в креаторе проект QtQuik2 и запустить. Появилось окошко с надписью "Hello Word".
Однако в окошко вывода QML Scene пишутся предупреждения: Цитировать Запускается C:\Programs\Qt_5.0.2\5.0.2\mingw47_32\bin\qmlscene.exe D:/Temp/5/test/test.qml QOpenGLShader::link: "(82,20): warning X3206: implicit truncation of vector type (83,21): warning X3206: implicit truncation of vector type (84,21): warning X3206: implicit truncation of vector type (85,22): warning X3206: implicit truncation of vector type (86,18): warning X3206: implicit truncation of vector type " C:\Programs\Qt_5.0.2\5.0.2\mingw47_32\bin\qmlscene.exe завершился с кодом 0 Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июль 10, 2013, 14:02 нашёл странную запись в файле \qtbase\src\angle\src\common\common.pri
Код почему в ней условие msvc? С MinGW работать чтоли не будет? Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: twp от Июль 10, 2013, 14:07 да, mingw не соберет, если указать параметр -angle-d3d11 при конфигурировании
Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июль 13, 2013, 23:54 >если указать параметр -angle-d3d11 при конфигурировании
у меня такого параметра нет (см. первое сообщение). Интнрнсно как разработчики собирают Qt5 c MinGW. Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: alex312 от Июль 14, 2013, 10:50 Интнрнсно как разработчики собирают Qt5 c MinGW. Без Angle, все официальные сборки.Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июль 14, 2013, 11:10 Хм, а как собрать Qt5 вообще?
без Direct X у меня было такое предупреждение: Цитировать WARNING: Using OpenGL ES 2.0 without ANGLE. т.е. "без ANGLE сборка, скорее всего, не удастся"Specify -opengl desktop to use Open GL. The build will most likely fail. Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: twp от Июль 18, 2013, 19:00 а если указать в configure опцию -opengl desktop, как в ворнинге написано?
Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июль 18, 2013, 20:20 >>а если указать в configure опцию -opengl desktop, как в ворнинге написано?
так я ещё не пробовал, т.к. настораживает предупреждение. П.С. извиняюсь за задержку с ответом Название: Re: Qt5, сборка ANGLE: неопределён макрос D3DCOMPILER_DLL Отправлено: lit-uriy от Июль 20, 2013, 21:42 попробовал -opengl desktop
В данный момент собирается, уже собраны несколько библиотек, в том числе: Qt5Core.dll Qt5Gui.dll Qt5Widgets.dll посмотрю чем дело кончится. |