Russian Qt Forum

Qt => Установка, сборка, отладка, тестирование => Тема начата: SL от Июнь 22, 2013, 14:24



Название: Не собираються дебажные и релизные либы в QT-5.0.2
Отправлено: SL от Июнь 22, 2013, 14:24
Здравствуйте коллеги
Такой вопрос, скачал qt-everywhere-opensource-src-5.0.2.zip, распаковал запускаю с такой строкой
configure -prefix d:\ThirdParty\QT\QT-5.0.2.build.2010.x86.static\qtbase -platform win32-msvc2010  -debug-and-release -static -opensource  -qt-libjpeg -qt-zlib  -qt-libpng -rtti  -nomake demos  -nomake example
собираться почему то только релизные (судя по всему) библиотеки Qt5Gui.lib....., пробовал запуска по отдельности

configure -prefix d:\ThirdParty\QT\QT-5.0.2.build.2010.x86.static\qtbase -platform win32-msvc2010  -debug......
configure -prefix d:\ThirdParty\QT\QT-5.0.2.build.2010.x86.static\qtbase -platform win32-msvc2010  -release......
все ровно не появляются библиотеки Qt5Guid.lib и так далее, как это было в QT-4.8.2. 


Название: Re: Не собираються дебажные и релизные либы в QT-5.0.2
Отправлено: SL от Июнь 23, 2013, 06:34
Разобрался, при запуске скрипта из папки qtbase, все собралось, но обнаружилась другая проблема, при запуске любого примера, линкер выдает ошибку
2010)\Lib\x86\dxguid.lib'
посмотрел, настройки линкера в  студии, увидел следующее
Цитировать
2010)\Lib\x86\dxguid.lib
libEGLd.lib
C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Lib\x86\dxguid.lib
D:/ThirdParty/QT/QT-5.0.2.build.2010.x86.static/qtbase/lib\libGLESv2d.lib
2010)\Lib\x86
2010)\Lib\x86\d3d9.lib
C:\Program
Files
(x86)\Microsoft
DirectX
SDK
(June
2010)\Lib\x86\d3dcompiler.lib
именно так записаны библиотеки 2010)\Lib\x86\dxguid.lib, 2010)\Lib\x86, пути исправил указал  до DX SDK, получил следующею проблему 

Цитировать
>Qt5Guid.lib(qopenglcontext.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glGetIntegerv@8 referenced in function "public: int __thiscall QOpenGLContextPrivate::maxTextureSize(void)" (?maxTextureSize@QOpenGLContextPrivate@@QAEHXZ)
1>Qt5Guid.lib(qopenglcontext.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glFlush@0 referenced in function "public: void __thiscall QOpenGLContext::swapBuffers(class QSurface *)" (?swapBuffers@QOpenGLContext@@QAEXPAVQSurface@@@Z)
1>Qt5Guid.lib(qopengl.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glGetString@4 referenced in function "public: __thiscall QOpenGLExtensionMatcher::QOpenGLExtensionMatcher(void)" (??0QOpenGLExtensionMatcher@@QAE@XZ)
1>Qt5Guid.lib(qopenglpaintengine.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glDeleteBuffers@8 referenced in function "public: void __thiscall QOpenGLFunctions::glDeleteBuffers(int,unsigned int const *)" (?glDeleteBuffers@QOpenGLFunctions@@QAEXHPBI@Z)
1>Qt5Guid.lib(qopenglpaintengine.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glTexParameteri@12 referenced in function "public: void __thiscall QOpenGL2PaintEngineExPrivate::updateTextureFilter(unsigned int,unsigned int,bool,unsigned int)" (?updateTextureFilter@QOpenGL2PaintEngineExPrivate@@QAEXII_NI@Z)
1>Qt5Guid.lib(qopengltextureglyphcache.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glTexParameteri@12
1>Qt5Guid.lib(qopenglpaintengine.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glBindTexture@8 referenced in function "public: void __thiscall QOpenGL2PaintEngineExPrivate::updateBrushTexture(void)" (?updateBrushTexture@QOpenGL2PaintEngineExPrivate@@QAEXXZ)
1>Qt5Guid.lib(qopengltexturecache.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBindTexture@8
1>Qt5Guid.lib(qopenglgradientcache.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBindTexture@8
1>Qt5Guid.lib(qopengltextureglyphcache.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__glBindTexture@8


Название: Re: Не собираються дебажные и релизные либы в QT-5.0.2
Отправлено: kambala от Июнь 23, 2013, 11:41
opengl библиотека подключена (помимо core, widgets и gui)?


Название: Re: Не собираються дебажные и релизные либы в QT-5.0.2
Отправлено: SL от Июнь 23, 2013, 13:14
opengl библиотека подключена (помимо core, widgets и gui)?
Скорее всего не подключена, но я не совсем понимаю зачем  подключается все в одну кучу и DX, и OpenGL, и почему такие кривые пути.