Russian Qt Forum

Qt => Qt Script, QtWebKit => Тема начата: erinyes от Июнь 17, 2013, 17:05



Название: QtScript и ToUint32
Отправлено: erinyes от Июнь 17, 2013, 17:05
Здравствуйте!
В документации написано, что глобальный объект QScriptEngine инициализируется по стандартам ecma. Но в списке свойств globalObject, например, ToUint32 я не нашел. Получается, он урезанный? Или я неправильно что-то делаю?
То есть код
Код
ActionScript
var x, y;
x = 1;
y = ToUint32(x);
выдает исключение: Can't find variable: ToUint32


Название: Re: QtScript и ToUint32
Отправлено: thechicho от Июнь 17, 2013, 17:33
а нафига это надо?

так нельзя чтоле написать
Код:
y = x;

может поможет http://javascript.ru/ecma/part9


Название: Re: QtScript и ToUint32
Отправлено: erinyes от Июнь 18, 2013, 11:09
Ну тут-то понятно, не надо, думал, может я неправильно их использую в скрипте. Но вообще нужны битовые операции - а их, возможно, придется приводить. Вообще, я наткнулся где-то на код этих функций, но меня смущает, что они есть в стандарте, но вызвать у меня их не выходит. Мало ли я еще на что напорюсь - может быть стоит что-то другое использовать, а не QtScript. Да и вообще, как их может не быть, если алгоритм битовой операции включает в себя вызовы ToInt32?
Спасибо за ссылку, как раз там читал.


Название: Re: QtScript и ToUint32
Отправлено: erinyes от Июнь 21, 2013, 10:40
Короче, все понятно, функции вроде как внутренние, из скрипта напрямую недоступны.