Название: Старая игра (спасенме вселенной) Отправлено: Igors от Июнь 06, 2013, 16:45 Добрый день
Навеяно обсуждением деталей морского боя (длинным и нудным). Давным-давно (когда еще о "персоналках" и не слыхали) была прекрасная игра "спасти вселенную" (название могу путать) в которую резались ночи напролет на "примусах". Вселенная представляла из себя доску типа шахматной, которая впрочем и не рисовалась. Игрок (спаситель) находился в каком-то квадрате (напр A1) и мог перелететь в другой, затратив при этом какое-то кол-во топлива. Попадая в квадрат был виден расклад (просто буквы) K - простой клингон C - клингон-коммандер S - супер-коммандер R - ромуланин B - своя база где можно заправиться Ходят как в морском бое - по очереди. За один ход можно или перелететь куда-то или мочить врагов - бластером или фотонными торпедами. При этом враги ответными ходами стреляют в игрока и уничтожают базы. Все UI легко делалось на пседо-графике. Наверное это уже давно реализовано? (далек от игр) Название: Re: Старая игра (спасенме вселенной) Отправлено: Bepec от Июнь 06, 2013, 16:56 Впервые слышу о таком :)
Название: Re: Старая игра (спасенме вселенной) Отправлено: Igors от Июнь 06, 2013, 17:21 Впервые слышу о таком :) Хмм... странно. Это чисто "стратега" (наверное сейчас так говорят). Начинаешь мочить всех направо и налево - вроде все хорошо, но за это время враги успевают уничтожить базы - гибель без дозаправки. Начинаешь защищать базы - не успеваешь никого уничтожить, бестолково летаешь от одной базы к другой - а время идет (число ходов ограничено). В общем, было интересно, хотя все UI в консоли. А нынче смотришь - гигабайты "графики" а повозюкал 5 мин - не, не цепляет :'( Название: Re: Старая игра (спасенме вселенной) Отправлено: Bepec от Июнь 06, 2013, 18:13 До моей провинции она видимо не добралась - сказалась отдалённость от цивилизации наверно :)
А у вас видимо отложилось только хорошее об игре :) Как оно всегда и бывает. PS поиск в гугле ничего не дал? PPS кстати ещё раз прочитал - напоминает сюжетец из космических рейнджеров. Может быть они как раз и выросли из этой идеи? |