Название: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Ice_Bear от Июнь 03, 2013, 09:15 Здравствуйте,
в примерах, которые идут вместе с Qt3D текстура натягивается только на модели, импортированные из *.bez файла. Как его отредактировать в инете не нашел, кроме того, что : ".bez files are a very specific (and historical) format which are a remnant of the "good-old-days" of OpenGL. The original demos and examples for openGL "back in the day" were implemented as bezier patches (for example, the original OpenGL Teapot". Вот на чайник текстуры и натягиваются в прилагаемых примерах. Т.к. мне чайник не нужен, использую такой код (загружается модель из *.obj файла), Код:
приведенный в документации по Qt3D, но текстура не натягивается, а модель заливается сплошным цветом. спасибо Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Igors от Июнь 03, 2013, 09:28 К сожалению, до Qt3D у меня руки так и не дошли, поэтому не исключено ответчу не в тему.
UV кооодинаты никто не отменял, если их нет в obj файле - не будет и текстуры как у Вас. Это легко проверить в obj файле см строки "vt", а можно и "f" напр f 120/121/200 .... // индексы позиции, UV и нормали, здесь UV есть f 120//200 .... // индексы позиции и нормали, здесь UV нет Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Ice_Bear от Июнь 03, 2013, 09:29 спасибо Вам большое за ответ, сейчас посмотрю
Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Ice_Bear от Июнь 03, 2013, 10:40 испытал текстурные координаты, из блендера сохранил уже с ними, текстур все равно нет , увы
Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Igors от Июнь 03, 2013, 11:06 испытал текстурные координаты, из блендера сохранил уже с ними, текстур все равно нет , увы А реагирует на картинку, т.е. полученный цвет от нее зависит? Если да, возможно UV некорректны, скиньте obj файл, глянемНазвание: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Ice_Bear от Июнь 03, 2013, 11:39 Да!
на картинку реагирует, когда назначаю qtlogo.png в качестве текстуры, то объект синий, а осенний *.jpg - темного желтого цвета. Привожу сгенерированный в блендере файл кубика: Код: # Blender v2.66 (sub 1) OBJ File: '' спасибо большое Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Igors от Июнь 03, 2013, 11:55 Так елы-палы, UV же нет. Вот пример как должно выглядеть (с UV)
Цитировать v 100.00000 -100.00000 100.00000 Во-первых есть "vt", во-вторых второй индекс в "f"vn 1.00000 0.00000 0.00000 vt 100.00000 -100.00000 100.00000 v 100.00000 100.00000 100.00000 vn 1.00000 0.00000 0.00000 vt 100.00000 100.00000 100.00000 f 1/1/1 3/3/3 4/4/4 2/2/2 f 5/5/5 6/6/6 8/8/8 7/7/7 f 9/9/9 10/10/10 12/12/12 11/11/11 f 13/13/13 15/15/15 16/16/16 14/14/14 f 17/17/17 19/19/19 20/20/20 18/18/18 f 21/21/21 22/22/22 24/24/24 23/23/23 Насколько я помню в blender есть тулз для создания UV, но совсем не одна бубочка, надо редактировать (часто долго, трудоемко). А чаще всего UV идут вместе с моделью, просто так (включив что-то) их не создать Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Ice_Bear от Июнь 03, 2013, 12:10 да, точно нашел три отличия, спасибо Вам большое, сейчас буду разбираться с блэндером
спасибо Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Ice_Bear от Июнь 03, 2013, 12:46 вот как я экспортировал файл, include UVs на картинке это разве не то?
(http://e:\blender.jpg) спасибо Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Ice_Bear от Июнь 03, 2013, 12:49 (http://file://e:\blender.jpg)
Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Ice_Bear от Июнь 03, 2013, 12:50 картинка не отображается, вопрос пока снимается
Название: Re: вместо текстуры сплошной цвет Отправлено: Ice_Bear от Июнь 03, 2013, 14:04 возился с блендером до этого времени, не добился, чтобы он сохранял файл как надо, сделал в 3dМax - все сошлось, вот файл кубика,
Код: # Max2Obj Version 4.0 Mar 10th, 2001 спасибо большое за помощь |