Название: Перемещение и вращение QGraphicsItem Отправлено: mr.zhelez от Май 19, 2013, 23:05 Пишу игру. Перемещаю игрока при помощи метода moveBy. Герой поворачивается за курсором:
Код: hero_->setTransform(QTransform().translate(x, y).rotate(angle).translate(-x, -y)); Название: Re: Перемещение и вращение QGraphicsItem Отправлено: Hrundel от Июнь 22, 2013, 18:14 Если твой герой должен ходить только в восьми направлениях (север. юг. запад. восток. северо-запад. северо-восток. юго-запад. юго-восток.)
то есть как в диабло или типа этого, то ты идешь в неправильном направлении. Если тебе нужно чтобы герой перемещался независимо от карты, то тогда ты вообще выбрал неправильную архитектуру и концепцию. В этом случае надо писать в 3D (OpenGL, DirectX) Судя по вопросом можно понять, что ты любитель. А для любителя лучше всего писать первую игру в виде сверху. Уверяю тебя - сложностей будет не меньше. :) Удачи. Название: Re: Перемещение и вращение QGraphicsItem Отправлено: Igors от Июнь 22, 2013, 18:29 Пишу игру. Перемещаю игрока при помощи метода moveBy. Герой поворачивается за курсором: Эта трансформация предполагает что (x, y) - текущий центр героя (вероятно пупок), но не текузая позиция мышакаКод: hero_->setTransform(QTransform().translate(x, y).rotate(angle).translate(-x, -y)); |