Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: mr.zhelez от Май 19, 2013, 12:48



Название: Вращение QGraphicsItem
Отправлено: mr.zhelez от Май 19, 2013, 12:48
Пишу простенькую игру. Нужно, чтобы герой поворачивался за курсором. Но если использовать методы rotate или setRotation, то герой поворачивается не вокруг своей оси, а еще при этом и перемещается, и если его повернуть градусов на 180, тогда он может вообще выйти из карты, можете что нибудь подсказать?
И еще, точно не знаю, как искать угол на который нужно повернуть героя при изменении позиции курсора, там что то связано с арктангенсом, но не знаю точно.


Название: Re: Вращение QGraphicsItem
Отправлено: _OLEGator_ от Май 19, 2013, 13:17
По первому вопросу читаем документацию:
Код
C++ (Qt)
void QGraphicsItem::setRotation ( qreal angle )
...
The item is rotated around its transform origin point, which by default is (0, 0). You can select a different transformation origin by calling setTransformOriginPoint().
По второму вопросу поисковик в помощь - это простая математика.