Название: Анимированный *.gif как текстура (на qml или C++) Отправлено: Ice_Bear от Май 18, 2013, 10:31 Здравствуйте,
написал, сначала в тему про qml, но там не ответили. необходимо сделать в 3D-сцене плоскость, обтянутую текстурой, которая представляет собой анимированный *.gif. Когда я делаю это так на qml, Код: Quad { получается результат, что поверх всей сцены стационарно горит анимированный *.gif, но на Quad он не натягивается, *.gif можно погасить, если ему сказать visible:false, но при этом он все равно не натянется на нужную плоскость, с Rectangle (как в коротком примере, в описании AnimatedImage на qt-project.org...), тоже самое, только еще Rectangle не присутствует в сцене, В том случае, если на qml это сделать невозможно, пожалуйста подсткажите как это сделать на С++ спасибо Название: Re: Анимированный *.gif как текстура (на qml или C++) Отправлено: spirits25 от Июнь 06, 2013, 13:24 Не уверен что подойдёт, но посмотри здесь https://bugreports.qt-project.org/browse/QTBUG-14203
А именно Цитировать my friend could manage the problem of the background in 'jsw.htm' very simple: <body background="sky.gif"> |