Название: Хранение анимации Отправлено: Disa от Апрель 24, 2013, 16:56 Вопрос не по qt, но лично мне кажется, что не для общего раздела.
Есть различные виды анимации (трансляция, поворот, масштабирование и др.), нужно их выполнять в определенном порядке, с возможностью перекрывания двух и более анимаций. Ну то есть может быть в начале мб трансляция, спустя 5ть кадров начнется поворот, который закончится через 20 кадров. а трансляция продолжится. Я решил описывать в xml'ке списком, где указывается начальный кадр и длительность (тоже в кадраХ, хотя мб имеет смысл поставить секунды, думаю после тестов будет ясно). Код
Вопрос - в чем это все хранить? Должно быть что-то типа очереди, элементы которой выбираюсь по мере надобности. Пока пришло в голову делать что-то типа unordered_map, c ключем в виде firstFrame, но получается, что тогда нужно будет делать для всех типов анимаций родительский класс, чтобы делать один map для всех и он будет с пустым телом. Мне почему-то это не очень нравится и кажется велосипедом. Очень буду благодарен любой помощи и идеям :) |