Название: GLES requires precision specifier on float types Отправлено: Disa от Апрель 21, 2013, 01:21 У знакомого на нетбуке возникла проблема. Версия OpenGL - GLES. При компиляции шейдера (фрагментного), выдает:
Код: error C7573: OpenGL/ES requires precision specifier on float types Вот, например, тестовый: Код
Поменял uniform vec4 color на uniform mediump vec4 color, результат точно такой же. Я до этого с GLES особо дела не имел. Если я правильно понял, компилятор хочет чтоб я указывал точность типа float, но почему он это снова хочет после указания я не понимаю. Или я не правильно использую синтаксис? За ранее благодарен. Название: Re: GLES requires precision specifier on float types Отправлено: alex312 от Апрель 21, 2013, 06:50 добавь в начало шейдера строку
Код
Название: Re: GLES requires precision specifier on float types Отправлено: Disa от Апрель 21, 2013, 23:40 Забыл сказать, что так тоже пробовал. Компилятор выдает дополнительно еще ошибку:
Код: 0(6) : error C0000: syntax error, unexpected reserved word "float", expecting reserved word "highp" or reserved word "lowp" or reserved word "mediump" or reserved word "superp" at token "float" Шейдер вот такой: Код
и если писать uniform mediump vec4 color те же ошибки. PS: Если менять на #version 130, и убрать все deprecated объявления, то все работает. Но нужна именно #version 100. |