Название: Наследование QTreeWidgetItem Отправлено: fantom от Апрель 02, 2013, 19:34 Нужно немного модифицировать класс QTreeWidgetItem
Обычное наследование не подходит, компилятор выкидывает множество ошибок. Пробовал как советовали тута: http://www.forum.crossplatform.ru/lofiversion/index.php/t3598.html (http://www.forum.crossplatform.ru/lofiversion/index.php/t3598.html) Но оно работает только без макроса Q_OBJECT, а мне нужны события. Собственно можно ли нормально унаследовать QTreeWidgetItem ?? Название: Re: Наследование QTreeWidgetItem Отправлено: Syveren от Апрель 02, 2013, 19:49 Чтобы работали сигналы и слоты необходимо отнаследоваться от QObject
Код Но нужно ли? Не зря ведь их не сделали наследниками QObject. Какие события вам нужны? Многие полезные сигналы есть у QTreeWidget. А новый сигнал с участием вашего айтема, легко создать с использованием имеющихся. emit someSignalOccurred(MyItem* item, QVarian value) итд Название: Re: Наследование QTreeWidgetItem Отправлено: fantom от Апрель 02, 2013, 20:00 Да, есть. Их я и использую.
Код: Object::connect: No such signal CTreeFileListWidget::itemEntered(CTreeWidgetItem*, int) Название: Re: Наследование QTreeWidgetItem Отправлено: VPS от Апрель 02, 2013, 20:33 Покажите что-ли кусок кода, который у Вас вызывает ошибку, а то не совсем понятно в каком контексте Вы пытаетесь применить механизм сигналов и слотов...
Название: Re: Наследование QTreeWidgetItem Отправлено: kambala от Апрель 02, 2013, 23:07 QObject должен идти первым в списке базовых классов
Название: Re: Наследование QTreeWidgetItem Отправлено: Syveren от Апрель 04, 2013, 14:20 Object::connect: No such signal CTreeFileListWidget::itemEntered(CTreeWidgetItem*, int) Вы собираетесь отловить сигнал появления мыши над айтемом?
тогда его нужно делать самому через MouseMoveEvent или фильтр событий. Код
Цитировать QObject должен идти первым в списке базовых классов Это просто рекомендация к оформлению или не только?Название: Re: Наследование QTreeWidgetItem Отправлено: kambala от Апрель 04, 2013, 14:50 Цитировать QObject должен идти первым в списке базовых классов Это просто рекомендация к оформлению или не только? |