Название: "Правильная трансформация" для разного железа Отправлено: Disa от Март 09, 2013, 00:01 Добрый день.
Тут возник вопрос, который что-то не могу решить сходу, а не сходу не могу понять правильно ли я думаю. Лирическое отступление: Если есть некий реал-тайм рендер, то по хорошему говоря все трансформации (трансляция, поворот, масштаб и прочее) должны умножать на промежуток времени между кадрами. Для того чтобы меньше зависеть от железа. Ну грубо говоря эвент нажатия клавиши будет проверяться не чаще чем раз в кадр, вследствие чего анимация будет происходить с разной скоростью на разных машинах (то есть в зависимости от текущего FPSа). Ясно, что это не правильно, иначе автомобиль на 25 FPS и 50 FPS может поехать в два раза быстрее. :) А что если рендер не совсем реал-там. То есть картинка обновляется не каждую секунду, а только после неких действий (ну просто это не требуется). Как правильно рассчитать этот "весовой" коэффициент? Брать средний FPS? Лучший? Или забить на это и просто жестко задавать скорость на каждый кадр? Название: Re: "Правильная трансформация" для разного железа Отправлено: Igors от Март 09, 2013, 09:57 Если рендер не тянет заданный FPS, тогда выбор (обычно опция)
- тупо показывать каждый кадр, пусть это и не соответствует заданному FPS - при показе кадра пропустить какое-то число следующих с тем чтобы общее время показа анимации соответствовало заданному FPS Название: Re: "Правильная трансформация" для разного железа Отправлено: Disa от Март 09, 2013, 21:59 Спасибо, хорошее предложение :)
|