Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Torvald от Январь 17, 2013, 10:09



Название: Глубина цвета в QGraphicsXXXX
Отправлено: Torvald от Январь 17, 2013, 10:09
Есть ли способы изменить глубину цвета сабжа? Такое ощущение что там принудительно используется 32 бита, даже если все пиксмапы 16-битные. Это нужно для ускорения отрисовки на устройстве с процессором 400мГц :)
На данный момент перерисовка 30% окна занимает ~30мс (24 фпс), хотелось бы быстрее. Я так понимаю все упирается в скорость копирования данных, то есть уменьшение глубины цвета должно повысить быстродействие.


Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX
Отправлено: Bepec от Январь 17, 2013, 10:14
оффтоп: /*Не могу удержаться*/

Торвальдс, ты?



Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX
Отправлено: Torvald от Январь 17, 2013, 10:20
Нет) Ник взят из сценария альбома "Эльфийская рукопись" металл-оперы "Эпидемия"


Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX
Отправлено: GreatSnake от Январь 17, 2013, 10:29
Есть ли способы изменить глубину цвета сабжа? Такое ощущение что там принудительно используется 32 бита, даже если все пиксмапы 16-битные. Это нужно для ускорения отрисовки на устройстве с процессором 400мГц :)
Дык возьми да и проверь через:
Код
C++ (Qt)
int QScreen::depth () const
Только принудительно ничего не делается, а берётся от текущих настроек граф.подсистемы.

Цитировать
На данный момент перерисовка 30% окна занимает ~30мс (24 фпс), хотелось бы быстрее. Я так понимаю все упирается в скорость копирования данных, то есть уменьшение глубины цвета должно повысить быстродействие.
Скорее всего всё упирается в проц. и зависит от сложности/наполнения сцены.
Не мешало бы, кстати, озвучить что-за система используется.




Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX
Отправлено: Torvald от Январь 17, 2013, 10:36
Ну да, в проц. Архитектура sh4, 256ram, за графику отвечает directfb. В directfb установлен режим 16 бит. То есть и в QGraphicsXXXX тоже используется 16 бит? Сейчас проверю через QScreen::depth ()


Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX
Отправлено: Torvald от Январь 17, 2013, 10:53
Да, там действительно 16 бит. Всем спасибо.
В итоге как я понял изменить битность нельзя, она та же что и у гр. подсистемы.