Название: Глубина цвета в QGraphicsXXXX Отправлено: Torvald от Январь 17, 2013, 10:09 Есть ли способы изменить глубину цвета сабжа? Такое ощущение что там принудительно используется 32 бита, даже если все пиксмапы 16-битные. Это нужно для ускорения отрисовки на устройстве с процессором 400мГц :)
На данный момент перерисовка 30% окна занимает ~30мс (24 фпс), хотелось бы быстрее. Я так понимаю все упирается в скорость копирования данных, то есть уменьшение глубины цвета должно повысить быстродействие. Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX Отправлено: Bepec от Январь 17, 2013, 10:14 оффтоп: /*Не могу удержаться*/
Торвальдс, ты? Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX Отправлено: Torvald от Январь 17, 2013, 10:20 Нет) Ник взят из сценария альбома "Эльфийская рукопись" металл-оперы "Эпидемия"
Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX Отправлено: GreatSnake от Январь 17, 2013, 10:29 Есть ли способы изменить глубину цвета сабжа? Такое ощущение что там принудительно используется 32 бита, даже если все пиксмапы 16-битные. Это нужно для ускорения отрисовки на устройстве с процессором 400мГц :) Дык возьми да и проверь через:Код Только принудительно ничего не делается, а берётся от текущих настроек граф.подсистемы. Цитировать На данный момент перерисовка 30% окна занимает ~30мс (24 фпс), хотелось бы быстрее. Я так понимаю все упирается в скорость копирования данных, то есть уменьшение глубины цвета должно повысить быстродействие. Скорее всего всё упирается в проц. и зависит от сложности/наполнения сцены.Не мешало бы, кстати, озвучить что-за система используется. Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX Отправлено: Torvald от Январь 17, 2013, 10:36 Ну да, в проц. Архитектура sh4, 256ram, за графику отвечает directfb. В directfb установлен режим 16 бит. То есть и в QGraphicsXXXX тоже используется 16 бит? Сейчас проверю через QScreen::depth ()
Название: Re: Глубина цвета в QGraphicsXXXX Отправлено: Torvald от Январь 17, 2013, 10:53 Да, там действительно 16 бит. Всем спасибо.
В итоге как я понял изменить битность нельзя, она та же что и у гр. подсистемы. |