Название: Подключение сигналов/слотов Отправлено: Martiro от Январь 14, 2013, 15:54 Есть 2 класса:
1-й: Код 2-й: Код Пытаюсь в первом классе подключить второй: Код Но на этапе сборки ругается... Пишет "condidates are:...", но разобраться как правильно написать я не могу. Как вообще подключить свой сигнал к своему сигналу в связке QGraphicsScene/QGraphicsItem? Название: Re: Подключение сигналов/слотов Отправлено: Old от Январь 14, 2013, 16:10 Потому что QGraphicsItem не является наследником QObject и не может использовать сигналы.
Наследуйся от QGraphicsObject. Название: Re: Подключение сигналов/слотов Отправлено: gil9red от Январь 14, 2013, 16:19 Использование сигналов/слотов возможно при соблюдении двух условий:
1) наследование от класса QObject 2) написание в private класса Q_OBJECT Название: Re: Подключение сигналов/слотов Отправлено: Martiro от Январь 14, 2013, 16:40 Хм...
Сделал от QGraphicsObject. Код Теперь собирается, но при запуске пишет что не найден сигнал: Цитировать Object::connect: No such signal QGraphicsObject::sendScore(QString) in mainscene.cpp:62 :-\ Название: Re: Подключение сигналов/слотов Отправлено: Old от Январь 14, 2013, 16:44 Где Q_OBJECT?
Название: Re: Подключение сигналов/слотов Отправлено: Martiro от Январь 14, 2013, 16:51 При добавлении
Код не собирается и пишет Цитировать :-1: ошибка: collect2: ld returned 1 exit status Название: Re: Подключение сигналов/слотов Отправлено: Old от Январь 14, 2013, 16:54 Сделай clean проекту и пересобери его.
qmake не увидел, что этот класс теперь должен обрабатываться moc. Название: Re: Подключение сигналов/слотов Отправлено: kambala от Январь 14, 2013, 18:16 не собирается и пишет 166 постов и до сих пор не знаешь, что ошибки надо читать в «выводе компилятора»?Цитировать :-1: ошибка: collect2: ld returned 1 exit status |