Russian Qt Forum

Qt => Qt Quick => Тема начата: 0x0001 от Декабрь 14, 2012, 10:10



Название: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: 0x0001 от Декабрь 14, 2012, 10:10
Людям, предполагающим использовать QtDeclarative (QML на Windows), предостерегаю, что по мере разрастания интерфейса и кол-ва элементов, скорость катастрофически деградирует + наблюдается зависимость от hw части, а также версии локализации Windows (напр. на китайских виндах наблюдались  множество ошибок в рисовании даже не текстовых элементов)
соответственно, я пересмотрел мои изначальные мытарства:
http://www.prog.org.ru/topic_22771_0.html
и будет все переделываться на QStyle+QGraphicsWidget+QAbstractAnimation, без использования Языка QML.
возможно, потестирую QSS скрипты...
старый проект, использовал именно это и все работало на совершенно любых машинах, на Азиатских языках.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Sancho_s_rancho от Декабрь 14, 2012, 10:17
И получите такие же тормоза в итоге.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: 0x0001 от Декабрь 14, 2012, 10:22
И получите такие же тормоза в итоге.
why?


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: ecspertiza от Декабрь 14, 2012, 10:42
А не рассматривался такой вариант что qml код не совсем корректно написан и его можно оптимизировать ? В приложениях тоже частенько использую qml и в больших и маленьких, проблем пока не наблюдал, за счет тех, где либо не верная архитектура либо кривопись :)


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: mutineer от Декабрь 14, 2012, 11:05
А не рассматривался такой вариант что qml код не совсем корректно написан и его можно оптимизировать ? В приложениях тоже частенько использую qml и в больших и маленьких, проблем пока не наблюдал, за счет тех, где либо не верная архитектура либо кривопись :)

Кстати да, QML очень легко написать таким образом, что рисоваться все будет корректно, но сам код будет сильно далек от оптимальности. У нас поначалу в QML коде такой ужас был, что страшно вспомнить


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: ecspertiza от Декабрь 14, 2012, 11:09
Я вот тоже об этом пишу, потому как натыкались на эти грабли :)


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: OKTA от Декабрь 14, 2012, 11:56
а у меня весь проект на одном qml, всмысле интерфейс! Ни тормозов, ни каких-либо косяков!! И без лишних заморочек добавлять что-то новое можно, а главное быстро!! Не могу понять, где нашли медленную скорость! И все косяки, замеченные мной при запуске на разных машинах(всмысле разных ОС), проявлялись только в шрифтах!! СОглашусь, конечно, что код в qml на монстра становится похож в больших объемах, но лично меня не пугает - всегда легко разобраться!


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: OKTA от Декабрь 14, 2012, 12:03
о! и + какие неимоверные цацочки-пецочки можно накрутить красивые))) Жду не дождусь, когда можно будет под iphone и ipad собирать))


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: kambala от Декабрь 14, 2012, 12:14
А не рассматривался такой вариант что qml код не совсем корректно написан и его можно оптимизировать ? В приложениях тоже частенько использую qml и в больших и маленьких, проблем пока не наблюдал, за счет тех, где либо не верная архитектура либо кривопись :)

Кстати да, QML очень легко написать таким образом, что рисоваться все будет корректно, но сам код будет сильно далек от оптимальности. У нас поначалу в QML коде такой ужас был, что страшно вспомнить
Я вот тоже об этом пишу, потому как натыкались на эти грабли :)
ну и где же учебные статьи как делать правильно? ;)


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: 0x0001 от Декабрь 14, 2012, 12:22
а у меня весь проект на одном qml, всмысле интерфейс! Ни тормозов, ни каких-либо косяков!!

у меня к вам вопросы ,если можно:
1. сколько примерно состояний у компонентов с подгружаемой графикой
2. скорость обновления компонентов
3. их количество
у меня программа обслуживает Real-Time железку, при большом потоке данных - все практически виснет.
старый вариант без QML (но и графика упрощенная...) работает на ура...
анализ показал, что именно работа графическими элементами крайне медленная слишком много расходуется процессорных циклов (измерялось) - никуда не годится...


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: mutineer от Декабрь 14, 2012, 12:30
ну и где же учебные статьи как делать правильно? ;)

В документации примеры, учебные статьи и рекомендации как делать правильно. Я, имхо, ничего нового туда привнести не смогу


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: 0x0001 от Декабрь 14, 2012, 12:31
А не рассматривался такой вариант что qml код не совсем корректно написан и его можно оптимизировать ? В приложениях тоже частенько использую qml и в больших и маленьких, проблем пока не наблюдал, за счет тех, где либо не верная архитектура либо кривопись :)
рассматривался и делался анализ сопоставления простейших функций - изменение состояния графического эл-та.
qml: по изменению qml свойства states, меняется графика
через painter: тоже самое
qml показал существенно более низкую скорость (мерялась системным таймером nsec)!
Хотя.. в qml есть множество способов, возможно states является вообще медленным из-за больших внутренних  "перевызовов"...


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: ecspertiza от Декабрь 14, 2012, 12:36
я states почти не использую все данные беру из моделей. Даже если нужно обновлять состояния, редко когда бывает нужно что бы данные не зависили от моделей, но и тогда есть хранилища в которых они содержаться тогда спасает

Q_PROPERTY

и сигналы на обновление инфы в элементе.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Sancho_s_rancho от Декабрь 14, 2012, 12:46
И получите такие же тормоза в итоге.
why?
qml сделан поверх QGraphicsView, который аппаратного ускорения в Qt4 не имеет. QGraphicsWidget также весьма нетороплив. Если вам нужен супер интерфейс, то тут либо используйте Qt5 и qml2, либо какую-нибудь иную обертку над OpenGL. В добавок вы говорите про реалтайм и у меня есть подозрения, что вы передаете в интерфейс что-то лишнее.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Patrin Andrey от Декабрь 14, 2012, 12:50
Если винда, то x86? можно код qml, который на х86 будет тормозить?
Если есть проблемы сделать что-то на qml, то никто не мешает встроить нативный виджет с любым функционалом.
PS. под винду на qml не пишу, может есть какие-то особенности, но с чего бы вдруг:)


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: OKTA от Декабрь 14, 2012, 12:53
а у меня весь проект на одном qml, всмысле интерфейс! Ни тормозов, ни каких-либо косяков!!

у меня к вам вопросы ,если можно:
1. сколько примерно состояний у компонентов с подгружаемой графикой
2. скорость обновления компонентов
3. их количество
у меня программа обслуживает Real-Time железку, при большом потоке данных - все практически виснет.
старый вариант без QML (но и графика упрощенная...) работает на ура...
анализ показал, что именно работа графическими элементами крайне медленная слишком много расходуется процессорных циклов (измерялось) - никуда не годится...


Приведи пожалуйста пример компонента с подгружаемой графикой 0_о  я чего-то может не так понял))


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 14, 2012, 13:01
Ужс. Единственное что приходит в голову- интерфейс и логика у вас криво соединены.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: ctin от Декабрь 14, 2012, 14:20
Тоже работаю с real-time железками. Обнаружилось что если менять source элемента Image (10x10px) раз в 10 мс - ядро процессора съедается почти целиком. Вылечил поставив два Image, меняя opacity верхнего.
http://doc.qt.digia.com/qt/qdeclarativeperformance.html
настоятельно рекомендую.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Patrin Andrey от Декабрь 14, 2012, 14:31
Смена изображения раз в 10 мс - 100 кадров/сек. Вам столько надо?

И что вы подразумеваете под "реал-тайм железом".


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 14, 2012, 17:56
Реалтайм, это то железо, которое может точно отсчитать мс. Т.е. микроконтроллеры. Например в винде погрешность таймера примерно 15мс, в 7 и того меньше вроде.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Patrin Andrey от Декабрь 14, 2012, 18:23
Причём тут железо. Это вообще-то от оси зависит на сколько я понимаю.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 14, 2012, 18:52
По секрету скажу - зависит от кварца. А кварц стоит на микросхеме. А кварц на микросхеме = железо.

Windows да и Linux не реал таймовые системы. Правда под Linux существуют порты на реалтаймовое железо.

PS возможно это сложно для понимания. Вот пример - передача данных. Реал тайм может обрабатывать каждый приходящий байт, анализировать. А не реал тайм опознаёт конец кадра только при достижении таймаута (времени, необходимому на доставку 1 байта). И только потом обрабатывает.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Igors от Декабрь 14, 2012, 21:07
Тоже работаю с real-time железками. Обнаружилось что если менять source элемента Image (10x10px) раз в 10 мс - ядро процессора съедается почти целиком.
Даже скромный/устаревший процессор затратит на обработку 10*10 = 100 пикселей время куда меньшее 1мс (даже при наличии достаточно сложных вычислений). Поэтому если Вы применяете средства которые выжирают ресурсы системы в ноль на ровном месте - это очень плохая для них реклама, и о real-time лучше скромно промолчать в тряпочку.

настоятельно рекомендую.
В свете вышесказанного это совершенно неуместно, здесь не "рекомендовать" надо, а самому учиться

По секрету скажу - зависит от кварца. А кварц стоит на микросхеме...
Нет, это зависит от мозгов программиста. если их нет - любые чудесные аппаратные ресурсы будут бездарно разбазарены немедленно


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: 0x0001 от Декабрь 15, 2012, 19:39
Тоже работаю с real-time железками. Обнаружилось что если менять source элемента Image (10x10px) раз в 10 мс - ядро процессора съедается почти целиком. Вылечил поставив два Image, меняя opacity верхнего.
http://doc.qt.digia.com/qt/qdeclarativeperformance.html
настоятельно рекомендую.
СПАСИБО за дельный совет про source, думается это и была "Ахиллесова пята" - в копилку его. в понедельник протестирую. да и ... побольше бы таких людей "знающих"! :))
...У меня кроме source ещё рисование насыщенное(линии, графики) + небольшая математика (ну проценты там посчитать, сократить разрядности, простейшие формулы типа кв. корень из суммы(вектора), среднее арифметическое, в общем тут как раз проблем не обнаружил), т.е. даю 99% что вроде с рисованием и арифметикой как-раз no problems. Еще уберу механизм "states".. чувствую что тут не гладко все.. хотя удобно (. в общем будем искать где узкое место

я states почти не использую все данные беру из моделей. Даже если нужно обновлять состояния, редко когда бывает нужно что бы данные не зависили от моделей, но и тогда есть хранилища в которых они содержаться тогда спасает
Q_PROPERTY
и сигналы на обновление инфы в элементе.
спасибо за "states" - и у меня были подозрения! учту!!!
И получите такие же тормоза в итоге.
qml сделан поверх QGraphicsView, который аппаратного ускорения в Qt4 не имеет. QGraphicsWidget также весьма нетороплив. Если вам нужен супер интерфейс, то тут либо используйте Qt5 и qml2, либо какую-нибудь иную обертку над OpenGL. В добавок вы говорите про реалтайм и у меня есть подозрения, что вы передаете в интерфейс что-то лишнее.
про "Лишнее" Спасибо! заодно обнаружил, что действительно 48 бит у меня не фильтровалось xor-ом ;))) т.е. гнало все на обработку безусловно,...хотя они то как раз там NULL как влияют на графику... + поподробнее про Qt5 + QML2, уже доступно в opensource кодах? если так, перекомпилим, заценим, Очень интересно посмотреть в деле!...
если Вы применяете средства которые выжирают ресурсы системы в ноль на ровном месте - это очень плохая для них
ох.. ну что еще сказать.. (( будем бороться с ними ;)))


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 16, 2012, 10:18
И не используйте синий цвет в таком количестве. Глаз выедает :D


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Patrin Andrey от Декабрь 16, 2012, 22:05
По секрету скажу - зависит от кварца. А кварц стоит на микросхеме. А кварц на микросхеме = железо.

Windows да и Linux не реал таймовые системы. Правда под Linux существуют порты на реалтаймовое железо.

PS возможно это сложно для понимания. Вот пример - передача данных. Реал тайм может обрабатывать каждый приходящий байт, анализировать. А не реал тайм опознаёт конец кадра только при достижении таймаута (времени, необходимому на доставку 1 байта). И только потом обрабатывает.

По секрету скажу, что 15 мс в винде получаются вовсе не от аппаратной части.
И скажите мне при вашем подходе x86 это "реал-тайм" железо или нет? И как на одном и том же железе могут сущществовать реал-тайм оси и не реал-тайм оси?

ПС. всё флудить заканчиваю, особенно с вересом.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 16, 2012, 22:29
Вересом :) Хотя не суть, показывает лишь ваше воспитание :)

x86 не реалтайм, насколько я знаю. Ибо там одно только взаимодействие между модулями съедает довольно много времени.

И да,
По секрету скажу, что 15 мс в винде получаются вовсе не от аппаратной части.
, представь себе я это и хотел до тебя донести :) Это проблема системы.

PS хотел бы я посмотреть на реалтаймовую систему Windows :D


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: vregess от Декабрь 16, 2012, 22:43
PS хотел бы я посмотреть на реалтаймовую систему Windows :D

Смотри сколько влезет: IntervalZero’s RTX (http://www.intervalzero.com/) (бывшая VenturСom). Система жесткого реального времени.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: ctin от Декабрь 17, 2012, 13:39
ой...
Отвечаю по порядку:

Patrin Andrey: программа с такой частотой опрашивает железку. На RX и TX стоят картинки. Вот и получается 10мсек.
Bepec: я имел ввиду что всё время мониторю состояние прибора. Конечно тру реал-тайм тут не причем. (QNX буду подключать через годик ;) )
Igors: есть факт - с привязанными source двух картинок на rx и tx соответственно процессор сжирается почти полностью. С привязанной opacity - в два раза экономнее. Когда появится время - сделаю вообще простенький виджет с кружочком и paintEvent.
И вообще - речь шла не о релиз-версии, а о том как я учусь использовать qml.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: lighting от Декабрь 17, 2012, 17:26
ctin кто у вас сможет воспринимать информацию столь динамично меняющуюся?
Если информация меняется так часто возможно есть смысл показывать ее реже. К чему 100500 миллионов кадров в секунду если человек все равно ничего понять в таком мельтешении не сможет. Можно записывать ее куда-нибудь в файл, чтобы потом просмотреть, а вот в реалтайме все вываливать врядли разумно. Ну и во вторых под такую узкосепциализированную задачу можно и свой компонент на C++ написать, используя для ускорения графики хоть openGL.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: OKTA от Декабрь 18, 2012, 02:50
Создаю 32 картинки, ставлю таймер, который срабатывает каждую миллисекунду и меняет постоянно source у всех этих 32 картинок... Процессор плевать хотел.. вот 128 картинок уже заставили его нагрузиться, да и то на 20 процентов, судя по диспетчеру..


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: ctin от Декабрь 18, 2012, 07:40
lighting: да всё ок, в релизе таких глупостей нету.
OKTA: FFFFFFFFUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!!!.........
придется проверять и дальше копать....


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: OKTA от Декабрь 18, 2012, 11:51
Ты ничего с потоками не намудрил?)


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: ctin от Декабрь 19, 2012, 10:47
мудрил. rx и tx - это свойства (properties), значение которым присваивается в отдельном потоке. В QML написано просто: opacity: (device.rx != 0)


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: 0x0001 от Декабрь 25, 2012, 10:24
программа с такой частотой опрашивает железку. На RX и TX стоят картинки. Вот и получается 10мсек.
При всем уважении, с такой частотой опрашивать используя стандартный COM port API (или Virtual UART-USB) for Win7/XP на "среднестатистическом"  компьютере невозможно, надо делать свою PCI с hw буферизацией или USB full speed + свой driver.
например я использую около 150мс, почему "около" - просто стараюсь делать запросы в моменты "простоя" всех потоков и отсутствии в очереди  WIN32 сообщений, но проверяю таймером чтобы не более 200мс. "Железка" же естественно отвечает моментально.

У меня сейчас в принципе 1 идея, продолжать рисовать "за экраном" весь интерфейс(графика,картинки и пр), как уже делал с применением DirectX и далее выводить все это на экран вкупе. QML не подходит для выполнения в динамике >200мс (про инерцию глаза + осознание Человеком не забываем) более 80 элементов для средних PC, а для нетбуков особенно!

Значит я решил так, и так и будет, всю графику рисую "за экраном", далее вывожу раз в 200мс вкупе вне зависимости от того менялось что-то или нет(чтобы сократить свою работу). Да и применяю OpenGL, благо любой нетбук даже за 7000р уже поддерживает.

Элементы управления(кнопки, ползунки и пр) - оставляю QML рисованные, поверх. причем в отдельном потоке. Но тут плохо, что эффекты(лоск) типа теней и пр. придется отключать и не использовать управляющие "контроллы", отображение которых зависит от быстрых динамически меняющихся входных данных (медленные состояния типа ON/OFF можно оставить)

В  общем еще раз Вердикт - в Qt 8.4.3. - применение QML1.0 лишь дешевый рекламный "лоск", для серьезных программ не подходящий... Это Объективное суждение основанное на опыте и оно безоговорочное. Конечно кто-то может продолжать насиловать "моск" пытаясь доказать что кто-то что-то там делает "не оптимально", но мне надо зарабатывать $$$ и "завтра"

Ждем-с QML2.0 ;)))) !!!


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Igors от Декабрь 25, 2012, 10:36
В  общем еще раз Вердикт - в Qt 8.4.3. - применение QML1.0 лишь дешевый рекламный "лоск", для серьезных программ не подходящий... Это Объективное суждение основанное на опыте и оно безоговорочное.

[/offtop]
Если Вы хотите чтобы Вас слушали - говорите тише а не громче :) Не надо утверждать что Ваш вывод объективен и безоговорочен - это лишь вызовет реакцию "доказать обратное". Скромное "слово практика" имеет куда больший эффект  :) 


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 25, 2012, 10:49
При всем уважении, с такой частотой опрашивать используя стандартный COM port API (или Virtual UART-USB) for Win7/XP на "среднестатистическом"  компьютере невозможно

Кхм. Видимо мы из другого измерения :D Мой "среднестатический" нормально тянет общение до 4 мс.

Другой вопрос, что тут нужна довольно умная реализация протокола :)


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: ctin от Декабрь 25, 2012, 12:44
0x0001
У Вас цикл - открывание порта, обмен данными, закрывание.
У меня: открыл порт, очередь комманд (считывание температуры, состояния, отправка данных), закрыл порт. Естественно 3мс - это время обработки команды, с записи до приема. И то если команда маленькая а скорость высокая (115200). На 9600 уже 30мс.
И да, я прибавил к Quick 1.1 плагин Desctop components и все стало совсем хорошо.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 25, 2012, 12:50
Расчёт времени на передачу байта при заданных скоростях рассчитывается по формуле :)
И 10-15 мс это нормально. Даже скорее медленно.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: xokc от Декабрь 25, 2012, 13:33
Слушайте, что-то я потерялся. Проблема всё-таки в малой производительности QML или недостаточной скорости опроса COM порта под Windows?
Я правильно понимаю, что топикстартер пришел к выводу, что даже простейший QML-элемент интерфейса не успевает изменять свое состояние за время, соизмеримое с реакцией человеческого зрения (1/25 сек = 40 мс)? И чем в таком случае тут поможет QML2?


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 25, 2012, 13:52
Видимо ничем.

По идее общение раз в 150 мс выдержит любая система.
Другое дело, что его код неоптимален или имеет где нить закавыку.

PS трудно разобраться, гораздо проще пусть он перепишет :D


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: OKTA от Декабрь 26, 2012, 12:27
Знаете, сегодня заметил, что у меня c++ тормозит - уж не знаю, может новую версию ждать? Или на Delphi перейти?


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 26, 2012, 12:28
Жди С++ тринадцатый стандарт. Там введут функцию сделать всё хорошо :D


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: OKTA от Декабрь 26, 2012, 13:03
 ;D


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Пантер от Декабрь 26, 2012, 13:18
Жди С++ тринадцатый стандарт. Там введут функцию сделать всё хорошо :D
Ага, Александреску ее на шаблонах пишет. Только для сборки нужно будет пару терабайт оперативы.


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 26, 2012, 13:32
Нужен будет терафлоп оперативы :D


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Igors от Декабрь 26, 2012, 13:38
Знаете, сегодня заметил, что у меня c++ тормозит - уж не знаю, может новую версию ждать? Или на Delphi перейти?
А в чем эти тормоза выражаются? Можно пример?


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: xokc от Декабрь 26, 2012, 13:46
Жди С++ тринадцатый стандарт. Там введут функцию сделать всё хорошо :D
Ага, Александреску ее на шаблонах пишет. Только для сборки нужно будет пару терабайт оперативы.
Текущий драфт этой функции потоконебезопасен. Так что ждите С++ 0x0D - там обещают вариант функции в редакции "всё_хорошо___везде___у_всех___одновременно()".


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Patrin Andrey от Декабрь 26, 2012, 14:06
"всё_хорошо___везде___у_всех___одновременно()".
Счастье_всем_и_каждому_и_пусть_никто_не_уйдет_обиженным()


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: Bepec от Декабрь 26, 2012, 14:40
Сломаем_всем_ноги_и_пусть_никто_не_уйдет_обиженным_Счастья_всем_и_каждому()


Название: Re: qml:: вердикт по опыту эксплуатации 6 мес.
Отправлено: OKTA от Декабрь 26, 2012, 16:04
положить_500000_евро_на_счет()