Russian Qt Forum

Qt => Пользовательский интерфейс (GUI) => Тема начата: d13mon от Декабрь 11, 2012, 16:23



Название: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 11, 2012, 16:23
Здравствуйте,

Никак не могу решить такую проблему. Нужно, чтобы курсор мыши при нажатии на ползунке прокрутки (т.е. при прокручивании через ползунок) не менял своего положения  относительно ползунка. Как бы прилипал к одной точке и не дёргался.
Может у кого есть опыт  подобной реализации? Буду рад любому подсказу, хотя бы в каком направлении копать.




Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Bepec от Декабрь 11, 2012, 16:54
mouseMoveEvent.
Но думаю это плохая мысль. Ибо если ты ошибёшься, то курсор мышки хрен куда сдвинешь :)


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: GreatSnake от Декабрь 11, 2012, 17:03
Нужно, чтобы курсор мыши при нажатии на ползунке прокрутки (т.е. при прокручивании через ползунок) не менял своего положения  относительно ползунка. Как бы прилипал к одной точке и не дёргался.
По идее именно так он и должен себя вести.
Рассказывай по-подробнее что и как делаешь.

mouseMoveEvent.
Но думаю это плохая мысль. Ибо если ты ошибёшься, то курсор мышки хрен куда сдвинешь :)
И причём здесь mouseMoveEvent ??? Скоре-всего QCursor::setPos()?


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Bepec от Декабрь 11, 2012, 22:44
А где, извиняюсь, вы будете писать QCursor::setPos()?
Думаю что в функции обработки движения мышки. К примеру mouseMoveEvent :)

Но моё имхо - если я тыкнул на слайдер и двигаю, мне ненравится, что меня ограничивают в движении мыши.

Это конечно стилистика и дело каждого.

PS вон в файрфоксе умно сделано. Нажал - двигай, никто тебя не ограничивает. Отвёл на >80 пикселей  в сторону - слайдер уже не двигается. Приблизил - можно двигать.

PPS особенно будет неудобно людям, которые любят себе читаемую строку "проводить" мышкой.


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 11, 2012, 23:47
Нужно, чтобы курсор мыши при нажатии на ползунке прокрутки (т.е. при прокручивании через ползунок) не менял своего положения  относительно ползунка. Как бы прилипал к одной точке и не дёргался.
По идее именно так он и должен себя вести.
Рассказывай по-подробнее что и как делаешь.

mouseMoveEvent.
Но думаю это плохая мысль. Ибо если ты ошибёшься, то курсор мышки хрен куда сдвинешь :)
И причём здесь mouseMoveEvent ??? Скоре-всего QCursor::setPos()?

Возьми любую прокрутку, хотя бы браузера, понаблюдай как ведет себя курсор мыши в момент когда ты тянешь ползунок.
Курсор мыши скачет относительно ползунка, перемещается.

Прокрутку с неподвижным курсором видел в одной коммерческой проге, она удобна когда очень большое окно прокрутки и нежелательно перескакивать через какие-то мелкие детали при перетягивании, она получается более плавной как бы.
Вот теперь хочу сделать такую же

setPos  + mouseMoveEvent- это первое что я пробовал. Там получается, что курсор возвращается в исходную позицию, но делает это рывками. Хотя может я ошибся где-то в реализации)



Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: mutineer от Декабрь 11, 2012, 23:52
Возьми любую прокрутку, хотя бы браузера, понаблюдай как ведет себя курсор мыши в момент когда ты тянешь ползунок.
Курсор мыши скачет относительно ползунка, перемещается.

Взял прокрутку браузера. Вро время таскания ползунка курсор свободно перемещается по оси X относительно ползунка, а вот по оси Y он неподвижен (относительно ползунка)


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 12, 2012, 00:25
Возьми любую прокрутку, хотя бы браузера, понаблюдай как ведет себя курсор мыши в момент когда ты тянешь ползунок.
Курсор мыши скачет относительно ползунка, перемещается.

Взял прокрутку браузера. Вро время таскания ползунка курсор свободно перемещается по оси X относительно ползунка, а вот по оси Y он неподвижен (относительно ползунка)

Да, у прокрутки браузера действительно по оси Y недвижим.
Но у меня в проге на Qt прокрутка используется для вьюпорта графической сцены. Прокрутка не custom, стандартная, но курсор мыши болтается и по вертикали и по горизонтали в момент перетягивания. Нужно, чтобы курсор не менял своих координат относительно ползунка до тех пор пока не отпустишь мышь. И по X и по Y.

В общем, понятно что нужно использовать QCursor::setPos. Основная проблема в том, как вычислить геометрию ползунка (его контур, регион), чтобы относительно его позиционировать курсор.
В общем, для решения задачи вижу следующие действия:
1) Найти геометрию ползунка
2) Запомнить координаты курсора относительно его области по mousePressEvent
3) По mouseMoveEvent получать текущую геометрию ползунка и выставлять курсор через setPos по сохраненным относительным координатам

Возможно дело в том, что ползунок скинованный через стили.


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 12, 2012, 00:34
В общем, не получается нормально отпозиционировать курсор, чтобы он был реально недвижим. Прицепить-то его прицепил, а он дергается некрасиво, совсем не гуд

Думаю, что ошибся в вычислении геометрии ползунка. Код такой написал:

Код
C++ (Qt)
QRect TimelineScrollbar::sliderRect() const
{
QStyleOptionSlider options;        
options.initFrom(this);
options.maximum = this->maximum();
options.minimum = this->minimum();
options.sliderValue = this->value();
options.sliderPosition = options.sliderValue;
options.singleStep = this->singleStep();
options.pageStep = this->pageStep();
options.orientation = this->orientation();
options.upsideDown = false;
options.state  = QStyle::State_Enabled;
 
return style()->subControlRect(QStyle::CC_ScrollBar, &options, QStyle::SC_ScrollBarSlider);
}


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 13, 2012, 18:47
Что, ни у кого нет идей по решению задачи вычисления геометрии слайдера прокрутки? никто не юзал стайл-опшены? не верю! :)


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: GreatSnake от Декабрь 13, 2012, 19:29
Что, ни у кого нет идей по решению задачи вычисления геометрии слайдера прокрутки? никто не юзал стайл-опшены? не верю! :)
А при чём здесь "стайл-опшены"?
Есть подозрение, что проблема в потере событий. Что делается при такой прокрутке?


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Igors от Декабрь 13, 2012, 19:43
Прокрутку с неподвижным курсором видел в одной коммерческой проге, она удобна когда очень большое окно прокрутки и нежелательно перескакивать через какие-то мелкие детали при перетягивании, она получается более плавной как бы.
Вот теперь хочу сделать такую же
Неясно каким образом "прилипание" улучшит плавность. Напр thumb стоит внизу, документ 1000 строк прокручен до упора вниз. Юзверь хватает thumb и дергает его высоко вверх. Что должно происходить? За счет чего достигается плавность?


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Bepec от Декабрь 13, 2012, 19:44
Требования у автора слабые. Ну да пусть.
Стайл опшены? Сударь, о чём вы. Я таких зверей не видел. И я слабо представляю как стиль может повлиять на "плавность".


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 14, 2012, 22:27
Требования у автора слабые. Ну да пусть.
Стайл опшены? Сударь, о чём вы. Я таких зверей не видел. И я слабо представляю как стиль может повлиять на "плавность".
Прокрутку с неподвижным курсором видел в одной коммерческой проге, она удобна когда очень большое окно прокрутки и нежелательно перескакивать через какие-то мелкие детали при перетягивании, она получается более плавной как бы.
Вот теперь хочу сделать такую же
Неясно каким образом "прилипание" улучшит плавность. Напр thumb стоит внизу, документ 1000 строк прокручен до упора вниз. Юзверь хватает thumb и дергает его высоко вверх. Что должно происходить? За счет чего достигается плавность?
Господа, вижу, что слово "плавность" сбило вас с толку. Нужно просто, чтобы курсор мыши не терял ползунок, иначе при длительной прокрутке есть некоторые неудобства. Пусть это будет самая деревянная прокрутка из всех, главное чтобы курсор намертво прилипал к точке, за которую схватились. 

Стили притом, что несколькими постами выше я обрисовал (возможно, ошибочно) проблему, из-за которой я не могу точно отследить геометрию ползунка  и соотвественно приклеить курсор к ползунку. Он дергается в процессе перетягивания. Там в стилях (в том числе в группе классов семейства QStyleOption) много настроек и нюансов, которые я слабо знаю и подозреваю что где-то ошибся, потому и обращаюсь за помощью.


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 14, 2012, 22:44
Неясно каким образом "прилипание" улучшит плавность. Напр thumb стоит внизу, документ 1000 строк прокручен до упора вниз. Юзверь хватает thumb и дергает его высоко вверх. Что должно происходить? За счет чего достигается плавность?
Могу уточнить: пусть у нас не 1000, а миллион строк. thumb в крайнем верхнем положении. Окно просмотра небольшое, видно только 100 строк.  thumb очень маленький из-за масштабов. Юзер хватает слайдер, дергает и прокручивает на строку с номером 100 000. А ему нужно спозиционироваться на 101-ю строку. Если курсор прилипает ( как в реализации что я видел), то происходит замедленный скроллинг, благодаря чему исключается ситуация перекручивания нужной позиции. Происходит более точное позиционирование. И так как курсор прилипает (а там наверняка происходит возвращение позиции), то можно довольно долго тянуть и не выйти за границы экрана


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Bepec от Декабрь 14, 2012, 23:01
Вы не умеете пока формулировать мысли. Вам нужен не "плавный" и "прилипчивый" курсор. Вам нужен просто последовательный переход по списку.
Так сами и реализуйте. Если разница от последнего движения < 20 допустим, тогда сдвигаем на 1/2/3/4 и т.д. Если >20 тогда двигать стандартно. В чём проблема?


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 14, 2012, 23:41
Вы не умеете пока формулировать мысли. Вам нужен не "плавный" и "прилипчивый" курсор. Вам нужен просто последовательный переход по списку.
Так сами и реализуйте. Если разница от последнего движения < 20 допустим, тогда сдвигаем на 1/2/3/4 и т.д. Если >20 тогда двигать стандартно. В чём проблема?
Я прекрасно всё сформулировал - мне нужен прилипчивый курсор, это основная задача. А нужную плавность ползунка я действительно и сам могу реализовать. Это  дело 10-е.


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Igors от Декабрь 14, 2012, 23:57
Могу уточнить: пусть у нас не 1000, а миллион строк. thumb в крайнем верхнем положении. Окно просмотра небольшое, видно только 100 строк.  thumb очень маленький из-за масштабов. Юзер хватает слайдер, дергает и прокручивает на строку с номером 100 000. А ему нужно спозиционироваться на 101-ю строку. Если курсор прилипает ( как в реализации что я видел), то происходит замедленный скроллинг, благодаря чему исключается ситуация перекручивания нужной позиции. Происходит более точное позиционирование. И так как курсор прилипает (а там наверняка происходит возвращение позиции), то можно довольно долго тянуть и не выйти за границы экрана
Не уверен что Вы меня правильно поймете (наверняка наоборот), но все же я попробую объяснить.

Любая вещь имеет "шипы и розы", а UI особенно. Все прекрасно пока мы пользуемся мощностями фреймворка - лихо и быстро. И даже возникают мысли/иллюзии типа "какой я талантливый, как быстро разобрался!" :) Но вот когда мы пытаемся погладить эту кошку против шерсти - ничего хорошего не выходит. Вы упорно пытаетесь делать именно так - конечно это Ваше право. Но не лучше ли "собирать розы" и "обходить шипы"? Это куда более практично и (не побоюсь этого слова) профессионально. В реальном проекте даже 2 дня на "крутой скроллинг" - недопустимая роскошь - пусть скроллинг безумно крут.    

C'est la vie


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Bepec от Декабрь 15, 2012, 11:54
Я несогласен, Igors.
Для обучения и пробы сил, такие плюшечки очень полезны ) Заодно как раз твой совет поймёт :D

Но я до сих пор не понял чего хочет автор :) Потому и помочь не могу.

PS вот если б он допустим нарисовал все состояния и переходы между ними, или же выложил тестовый проект с проблемой - тогда да.


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: GreatSnake от Декабрь 15, 2012, 12:02
Могу уточнить: пусть у нас не 1000, а миллион строк.
Коли разговор идёт о таком количестве строк, о каком "прилипании" и вообще юзабельности может идти речь ???
Надо вообще перепроектировать интерфейс, а не забивать себе голову прокрутками.


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Igors от Декабрь 15, 2012, 12:21
Для обучения и пробы сил, такие плюшечки очень полезны )
"Вообще говоря" да, но UI для этого, пожалуй, наихудшее место - все уходит в изучение потрохов чужих классов, проектирование практически на нуле


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Bepec от Декабрь 15, 2012, 14:18
Чем больше изучаешь чужих потрохов, тем опытнее становишься сам :D Прямая пропорциональность изучения хорошего кода.

PS хотя и я сам не достиг вершины самососредоточения понимания всех внутренностей Qt.


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Igors от Декабрь 15, 2012, 14:34
Чем больше изучаешь чужих потрохов, тем опытнее становишься сам :D Прямая пропорциональность изучения хорошего кода.
Мне кажется за европейскую зарплату он мог быть и лучше :). Пропорциональность описывается формулой

E = 1.0 - e^(-kt), где

E - достигнутый эффект
t - время изучения
k - способности изучающего

И по ходу дела усилим Вас в "графике" - чему там соответствует эта формула?


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Bepec от Декабрь 15, 2012, 14:49
хз если честно ) Приводить реального человека к формулам бессмысленно :) Слишком большой разброс параметров :D


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 15, 2012, 20:41
Могу уточнить: пусть у нас не 1000, а миллион строк. thumb в крайнем верхнем положении. Окно просмотра небольшое, видно только 100 строк.  thumb очень маленький из-за масштабов. Юзер хватает слайдер, дергает и прокручивает на строку с номером 100 000. А ему нужно спозиционироваться на 101-ю строку. Если курсор прилипает ( как в реализации что я видел), то происходит замедленный скроллинг, благодаря чему исключается ситуация перекручивания нужной позиции. Происходит более точное позиционирование. И так как курсор прилипает (а там наверняка происходит возвращение позиции), то можно довольно долго тянуть и не выйти за границы экрана
Не уверен что Вы меня правильно поймете (наверняка наоборот), но все же я попробую объяснить.

Любая вещь имеет "шипы и розы", а UI особенно. Все прекрасно пока мы пользуемся мощностями фреймворка - лихо и быстро. И даже возникают мысли/иллюзии типа "какой я талантливый, как быстро разобрался!" :) Но вот когда мы пытаемся погладить эту кошку против шерсти - ничего хорошего не выходит. Вы упорно пытаетесь делать именно так - конечно это Ваше право. Но не лучше ли "собирать розы" и "обходить шипы"? Это куда более практично и (не побоюсь этого слова) профессионально. В реальном проекте даже 2 дня на "крутой скроллинг" - недопустимая роскошь - пусть скроллинг безумно крут.    

C'est la vie

Совет бесспорно хороший, спасибо, но только не в моей ситуации.

Ладно, давайте пойдем другим путем.  :)  Я работаю над проектом, у меня есть требование заказчика - сделать прилипание курсора к слайдеру. Вот захотел он и всё, и его не колышет, сколько времени нужно убить на эту фичу. Я повозился, реализовать нормально не получилось, дальше париться не стал - решил спросить у местных гуру программирования, может кто реализовывал или может кто знает, как это реализуется.

Пока я не увидел каких-то полезных советов, только вопросы вроде "Зачем тебе это нужно?" или "Чего ты хочешь добиться?". Я хочу добиться "мертвого" прилипания курсора к слайдеру и всё.:)


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 15, 2012, 20:45
Могу уточнить: пусть у нас не 1000, а миллион строк.
Коли разговор идёт о таком количестве строк, о каком "прилипании" и вообще юзабельности может идти речь ???
Надо вообще перепроектировать интерфейс, а не забивать себе голову прокрутками.
Строки - это для примера, я человеку на строках объяснял проблему. У меня прокрутка в графической сцене. Там ничего не перепроектируешь


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: mutineer от Декабрь 15, 2012, 21:08
Я хочу добиться "мертвого" прилипания курсора к слайдеру и всё.:)

Имхо "мертвого" прилипания ты не получишь - перемещением курсора управляется осью, ты можешь на него среагировать и курсор вернуть назад, но при этом будет видно дергание. Разве что ты скроешь курсор и налепишь на слайдер имитацию, которой будешь управлять уже сам


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Igors от Декабрь 15, 2012, 22:23
Пока я не увидел каких-то полезных советов, только вопросы вроде "Зачем тебе это нужно?" или "Чего ты хочешь добиться?". Я хочу добиться "мертвого" прилипания курсора к слайдеру и всё.:)
Не стоит "фыркать" :) Рано или поздно время все расставляет по своим местам. Ваш первый пост был 11 декабря, минимум 4 дня Вы уже посвятили этой возне. И что-то мне подсказывает что и через неделю, и две ничего реально не изменится. И придется искать другие архитектурные решения, разница (непринципиальная) только в том сколько времени Вы потеряете.

В 3D сцене скроллбаров нет и никогда не было, т.к. их несостоятельность выясняется очень быстро. Но и в 2D они уже давно скорее "дань традиции". Если картинка приличная - скроллбаром ничего путного не получить, используются др средства/приемы навигации которые хорошо известны. Хотите поупираться рогом и доказать обратное - ну флаг Вам в руки. А мы посмотрим (и может напомним)

Как говорится, "Ваше упорство заслуживает лучшего применения"  :)


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Bepec от Декабрь 15, 2012, 23:59
Если ты нарисуешь или сделаешь проект, в котором показывается в чем у тебя проблема, я посмотрю. Если не сделаешь или не нарисуешь, тогда не посмотрю.


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 17, 2012, 18:53
Записал видео,в нем наглядно видно, какой эффект ожидается. Это из коммерческй программы, в которой данная фича была замечена. На чем реализовано - не знаю.  У меня похожий контрол, только на qt, с использованием QGraphicsScene.
http://webfile.ru/6272936 (http://webfile.ru/6272936)
Вес - 584Кб


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 17, 2012, 18:58
И что-то мне подсказывает что и через неделю, и две ничего реально не изменится. И придется искать другие архитектурные решения, разница (непринципиальная) только в том сколько времени Вы потеряете.
Я рассматриваю с позиции "всё можно реализовать".
В 3D сцене скроллбаров нет и никогда не было, т.к. их несостоятельность выясняется очень быстро. Но и в 2D они уже давно скорее "дань традиции". Если картинка приличная - скроллбаром ничего путного не получить, используются др средства/приемы навигации которые хорошо известны. Хотите поупираться рогом и доказать обратное - ну флаг Вам в руки. А мы посмотрим (и может напомним)
Да, у меня 2D сцена. Постом выше я приаттачил видео, где видна проблема и область применения этой фичи. Прокрутка во вьюпорте - это разве "дань традиции"?)


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 17, 2012, 19:01
Я хочу добиться "мертвого" прилипания курсора к слайдеру и всё.:)

Имхо "мертвого" прилипания ты не получишь - перемещением курсора управляется осью, ты можешь на него среагировать и курсор вернуть назад, но при этом будет видно дергание. Разве что ты скроешь курсор и налепишь на слайдер имитацию, которой будешь управлять уже сам

Интересная мысль, спасибо. Например сделать скинованное окошко в форме курсора (через маски) и лепить его на нужную позицию, а реальный курсор скрывать?

Я даже думаю, что у них (видео приаттачил выше) так и сделано.


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: mutineer от Декабрь 17, 2012, 19:07
Я хочу добиться "мертвого" прилипания курсора к слайдеру и всё.:)

Имхо "мертвого" прилипания ты не получишь - перемещением курсора управляется осью, ты можешь на него среагировать и курсор вернуть назад, но при этом будет видно дергание. Разве что ты скроешь курсор и налепишь на слайдер имитацию, которой будешь управлять уже сам

Интересная мысль, спасибо. Например сделать скинованное окошко в форме курсора (через маски) и лепить его на нужную позицию, а реальный курсор скрывать?

Видео у тебя не особо хорошего качества, но курсор в момент скроллинга отличается от обычного курсора. Возможно что реальный курсор скрыт (на что дополнительно намекает дергающийся красный кружочек, который по идее должен отображать пололжение курсора), а к скроллеру прицеплена картинка


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 17, 2012, 19:10
Видео у тебя не особо хорошего качества, но курсор в момент скроллинга отличается от обычного курсора. Возможно что реальный курсор скрыт (на что дополнительно намекает дергающийся красный кружочек, который по идее должен отображать пололжение курсора), а к скроллеру прицеплена картинка
Ну да, я тоже обратил внимание, что реальный курсор дергается, но он невидим


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Bepec от Декабрь 17, 2012, 19:15
Вот и разобрались :D Надо было сразу видео выкладывать, не было б стольки рассуждений :D


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: d13mon от Декабрь 17, 2012, 19:16
Вот и разобрались :D Надо было сразу видео выкладывать, не было б стольки рассуждений :D
Истина рождается в рассуждениях:)

Всем рассуждающим в данной теме спасибо!


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: panAlexey от Декабрь 17, 2012, 20:39
Пока я не увидел каких-то полезных советов, только вопросы вроде "Зачем тебе это нужно?" или "Чего ты хочешь добиться?". Я хочу добиться "мертвого" прилипания курсора к слайдеру и всё.:)
Может скрыть сам курсор, а на ползунке его нарисовать? :)
Совет конечно крейзевый, но может поможет? :)
ПС Это продолжение бесконечной линейки? :)
ПС2. Уже дали совет, припозднился я :)


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Igors от Декабрь 17, 2012, 21:38
Да, у меня 2D сцена. Постом выше я приаттачил видео, где видна проблема и область применения этой фичи. Прокрутка во вьюпорте - это разве "дань традиции"?)
У меня в приложении есть окно похожее на то что в видео. Еще до того как я пришел в проект все было придумано - и работает норм уже довольно много лет. Вот навигация

- скроллеры "обычные", куда попал - туда и попал
- альтернативный (фактически основной) скролл: курсор "рука" - появляется когда нажат пробел (см напр Photoshop)
- выбор (zoom) рамкой
- zoom по x/y
- бубочка "вписать все"

Все это не вызывает никаких затруднений в реализации и практически стандартно во многих приложениях. Так чего городить огород?  :)


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: Igors от Декабрь 28, 2012, 14:06
d13mon, так чем же дело кончилось? Удалось прилепить курсор? Если да - поделитесь, покажите. Пусть я не собираюсь это у себя делать, но знать что такое решение возможно не помешает

Спасибо


Название: Re: Прокрутка с прилипанием курсора
Отправлено: gil9red от Январь 02, 2013, 18:03
Даешь минимально компилируемый работающий пример, дабы подобные темы не создавались снова!))) :D