Название: Структура сигналов и слотов для динамически создаваемых объектов Отправлено: Hrundel от Ноябрь 24, 2012, 12:41 Не могу разобраться с сигналами.
Особенно мучает вопрос как создавать разные сигналы для разных экземпляров одного и того же класса Особенно если они созданы динамически Вот моя проблема: (http://i47.fastpic.ru/big/2012/1124/81/5e97eace0cd0e48c36dc80a7a06ae381.jpg) Из mainWindow создаю динамически два диалога на одном диалоге кнопка - экземпляр класса тоже созданная динамически Кнопок созданных от этого класса несколько Хочу нажав на кнопку на диалоге 1 выключить диалог 2 Будьте добры объясните как? Я представляю так, что я подключаю сигнал от кнопки к слоту от диалога 1 потом сигнал от диалога 1 к слоту от mainWindow и уже отсюда выключаю диалог 2 но я совершенно не понимаю как сделать для каждого экземпляра кнопки собственный сигнал или хотя бы передавать в нем индивидуальные данные. например кнопка 1 возвращает 1 и тд и слот уже конечно обработает Название: Re: Структура сигналов и слотов для динамиче& Отправлено: mutineer от Ноябрь 24, 2012, 12:52 Когда ты привязываешься к сигналу, ты привязываешься к сигналу у конкретного экземпляра. Зачем еще каждому экземпляру свои сигналы делать?
А для изменения параметров сигнала в зависимости от конкретного экземпляра посмотри в сторону QSignalMapper Название: Re: Структура сигналов и слотов для динамически создаваемых объектов Отправлено: Hrundel от Ноябрь 24, 2012, 13:20 Спасибо, теперь получилось
Хотя 100% все-равно еще не разобрался. Название: Re: Структура сигналов и слотов для динамически создаваемых объектов Отправлено: mutineer от Ноябрь 24, 2012, 23:32 С чем не разобрался?
|