Название: Использование матриц Отправлено: Igors от Ноябрь 15, 2012, 15:48 Добрый день
Чистил диск и увидел старый файл - как я изучал матричные преобразования. Ну сейчас это называется "аффинные" (по мне так идиотский термин, ну да ладно). Ну может и не совсем аффинные, смысл: юзверь давит бубочки и получает "вариации" (attach) Название: Re: Использование матриц Отправлено: Fat-Zer от Ноябрь 16, 2012, 09:21 Ну может и не совсем аффинные, смысл: юзверь давит бубочки и получает "вариации" (attach) на аффинные это не похоже... по крайней мерь не в чистом виде... меня терзают два вопроса: что за бубочки? и как это сделано?Название: Re: Использование матриц Отправлено: Bepec от Ноябрь 16, 2012, 09:25 Кхм. чегой то совсем непонятен смысл темы.
Чистили, увидели, сделали скриншот, выложили. А смысл? :) PS бубочки-кнопочки тоже заинтересовали :D Название: Re: Использование матриц Отправлено: Igors от Ноябрь 16, 2012, 10:06 Кхм. чегой то совсем непонятен смысл темы. Вещь простая но может быть интересна тому кто с этим не работалЧистили, увидели, сделали скриншот, выложили. А смысл? :) на аффинные это не похоже... по крайней мерь не в чистом виде... меня терзают два вопроса: что за бубочки? и как это сделано? Все делается матрицами, просто они применяются не ко всей сосне (так мы ничего особенного не достигнем), а к иерархии. Исходных моделей 3: - ствол - ветки (могут иметь суб-ветки) - листья (для сосны иголки) Ну я это дело "распарсил", т.е. нашел в какой точке каждая ветка крепится к стволу, иголка к ветке и.т.п. Получил иерархию элементов, для каждого создал матрицу с центром в точке крепления. А дальше накрутить опции (бубочки) не составляет труда. Напр хотим сделать иглы длиннее - да просто скалим ихние матрицы. Ветки длиннее/короче/толще - то же самое. Чуть труднее если ветки и/или ствол значительно изогнуты. Ну то Верес пусть тренируется, у него с "Графикой" проблемы :) Название: Re: Использование матриц Отправлено: Bepec от Ноябрь 16, 2012, 10:25 картинко есть, они различаются, но... Но в чём тренироваться?
Очень похоже на сову. PS напомнить как её рисовать? PPS или вы имеете в виду, что у вас имеется программа, которая имеет бубочки, но которую вы не выложили? :) Название: Re: Использование матриц Отправлено: Fat-Zer от Ноябрь 16, 2012, 11:22 Igors, так а что за бубочки!?
как оно работает я спросил из вежливости , дабы не оффтопить и из-за того, что в голове мысль засела, «а вдруг на входе просто растр и тут какая-то магия применялась», но еже ли всё так просто... а изначальную ёлку тоже сам рисовал? неплохо получилось... Название: Re: Использование матриц Отправлено: Igors от Ноябрь 16, 2012, 12:45 а изначальную ёлку тоже сам рисовал? неплохо получилось... Вы переоцениваете мои художественные таланты :) Конечно это модель, взял из какого-то "генератора деревьев", их и тогда хватало. Бубочки - ну я уж не помню UI которое сочинял в 90-х. Ну напр такSteam scale (edit + slider) + checkbox "drop children" Branches scale (edit + slider) + checkbox "drop children" Leaves scale (edit + slider) А дело началось с иголок :) Конечно любая 3D программа имеет возможность увеличить модель. Но в данном случае это не годится т.к. иголки становятся слишком толстыми/тонкими. Название: Re: Использование матриц Отправлено: Bepec от Ноябрь 16, 2012, 12:56 Мда. Очередная тема о Сове.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/60/81060347_1272532_.jpg Название: Re: Использование матриц Отправлено: Igors от Ноябрь 16, 2012, 13:31 Мда. Очередная тема о Сове. :) Ну неудобно как-то вдаваться в пространные объяснения, тем более что никто и не спрашивал (наверное понятно). Также моя (сугубо личная) рекомендация: слова "аффинное" лучше избегать, т.к. оно выдает беглое чтение гуглы без всякого практического опыта. Да и Афина была (по совместительству) богиней проституции.http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/60/81060347_1272532_.jpg А вот др задачка с той же сосенкой. Дует ветер (вектор). Ожидаемый результат: ствол прогнулся немного, ветки больше, тонкие ветки - еще больше и.т.д. Как такое сделать? Подсказка: идея показана в шутках Вереса (т.е. Ваших). Их остроумие можно оценивать по-всякому, но чисто технически идея совершенно корректна. Название: Re: Использование матриц Отправлено: Bepec от Ноябрь 16, 2012, 13:42 Кхм. Тема для меня не несёт никакой полезной информации. Покидаю вас.
Афина прежде всего бог. А богов судить негоже. Название: Re: Использование матриц Отправлено: Disa от Ноябрь 17, 2012, 16:15 Ну можно говорить матричные вместо аффинных, но только с дополнением, что матрица не вырожденная. Иначе не биекция :)
|