Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: nikeo от Ноябрь 09, 2012, 19:21



Название: Массив точек
Отправлено: nikeo от Ноябрь 09, 2012, 19:21
Добрый день!

Подскажите пожалуйста,как при помощи OpenGL отрисовать массив точек?
Есть двумерный массив,содержащий координаты точек.

допустим вот так:

Код:
GLuint GLWidget::drawPoint()
{
    GLuint list = glGenLists(1);

    glNewList(list, GL_COMPILE);
   
        glPointSize(5.0);
        glColor3d(70.0,0.0,0.0);
        glBegin(GL_POINTS);
          for (int i =0;i<snap->height()/2;i++)
             glVertex2d(PointArr[1][i],PointArr[0][i]);
        glEnd();
       
    glEndList();

    return list;

}


Название: Re: Массив точек
Отправлено: nikeo от Ноябрь 09, 2012, 19:37
но ничего не рисуется


Название: Re: Массив точек
Отправлено: Igors от Ноябрь 09, 2012, 20:02
Вы бы сначала отключили все вызовы "List"


Название: Re: Массив точек
Отправлено: twp от Ноябрь 09, 2012, 20:03
это ты генерируешь список точек, чтоб отрисовать, нужно вызвать glCallLists()
OpenGL Display List (http://www.songho.ca/opengl/gl_displaylist.html)


Название: Re: Массив точек
Отправлено: nikeo от Ноябрь 09, 2012, 20:56
все рисует)это я просто не попадал в окно)теперь нужно нормально точки расставить...
Помогите преобразовать:
х лежит в пределах от 0 до H
у в пределах от 0 до W

Код:
 glOrtho(-1.0, 1.0, 1.0, -1.0, -1.0, 1.0);

а то я что то туплю до ужаса...