Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: Disa от Октябрь 25, 2012, 09:39



Название: QGLWidget и QGraphicsView
Отправлено: Disa от Октябрь 25, 2012, 09:39
Добрый день. Как-то в сети наткнулся на отображения QGLWidget в QGraphicsView (методом setViewport).
Не очень понимаю, в чем разница между рисованием например в MainWindow через наследника GLWidget или рисование через  QGraphicsView.setViewport().

За ранее благодарен.


Название: Re: QGLWidget и QGraphicsView
Отправлено: Fregloin от Ноябрь 12, 2012, 12:44
Все просто: либо будет рисоваться процессором либо видеокартой. Но по личному опыту далеко не все видеокарты и драйвера поддерживают нормальную производительность отрисовки и сглаживание для GraphicsView. На одной версии дров будет работать быстро и карсиво, на другой криво и медленно, а зачастую без сглаживания вообще.


Название: Re: QGLWidget и QGraphicsView
Отправлено: Igors от Ноябрь 12, 2012, 13:21
Все просто: либо будет рисоваться процессором либо видеокартой.
Никогда не был специалистом в OpenGL, поэтому просто спрашиваю - каким образом? Если в обоих случаях дело доходит до вызовов OpenGL (g;xxx), то как я могу заставить их выполняться на CPU или GPU по своему усмотрению? 


Название: Re: QGLWidget и QGraphicsView
Отправлено: Disa от Ноябрь 12, 2012, 15:13
Цитировать
Все просто: либо будет рисоваться процессором либо видеокартой. Но по личному опыту далеко не все видеокарты и драйвера поддерживают нормальную производительность отрисовки и сглаживание для GraphicsView. На одной версии дров будет работать быстро и карсиво, на другой криво и медленно, а зачастую без сглаживания вообще.

Ну если я использую Core Profile с PP, то выбора у программы нет и она обязана все дать мне доступ ко всем программируемым состояниям и обрабатывать их. О каком CPU тогда речь?