Название: QGLWidget и QGraphicsView Отправлено: Disa от Октябрь 25, 2012, 09:39 Добрый день. Как-то в сети наткнулся на отображения QGLWidget в QGraphicsView (методом setViewport).
Не очень понимаю, в чем разница между рисованием например в MainWindow через наследника GLWidget или рисование через QGraphicsView.setViewport(). За ранее благодарен. Название: Re: QGLWidget и QGraphicsView Отправлено: Fregloin от Ноябрь 12, 2012, 12:44 Все просто: либо будет рисоваться процессором либо видеокартой. Но по личному опыту далеко не все видеокарты и драйвера поддерживают нормальную производительность отрисовки и сглаживание для GraphicsView. На одной версии дров будет работать быстро и карсиво, на другой криво и медленно, а зачастую без сглаживания вообще.
Название: Re: QGLWidget и QGraphicsView Отправлено: Igors от Ноябрь 12, 2012, 13:21 Все просто: либо будет рисоваться процессором либо видеокартой. Никогда не был специалистом в OpenGL, поэтому просто спрашиваю - каким образом? Если в обоих случаях дело доходит до вызовов OpenGL (g;xxx), то как я могу заставить их выполняться на CPU или GPU по своему усмотрению? Название: Re: QGLWidget и QGraphicsView Отправлено: Disa от Ноябрь 12, 2012, 15:13 Цитировать Все просто: либо будет рисоваться процессором либо видеокартой. Но по личному опыту далеко не все видеокарты и драйвера поддерживают нормальную производительность отрисовки и сглаживание для GraphicsView. На одной версии дров будет работать быстро и карсиво, на другой криво и медленно, а зачастую без сглаживания вообще. Ну если я использую Core Profile с PP, то выбора у программы нет и она обязана все дать мне доступ ко всем программируемым состояниям и обрабатывать их. О каком CPU тогда речь? |