Название: Передача структуры QTcpSocket Отправлено: CJ1 от Октябрь 24, 2012, 09:44 Как правильно чтоб без косиков в будущем передавать структуру и принимать ее?
Название: Re: Передача структуры QTcpSocket Отправлено: lighting от Октябрь 24, 2012, 10:20 думаю поиск по форуму слова сериализация как раз то что тебе нужно.
Название: Re: Передача структуры QTcpSocket Отправлено: CJ1 от Октябрь 24, 2012, 10:40 Не нашел что хотел. Почему на WinApi все делается просто, а здесь целый геморрой? Для чего это?
Как мне отправить структуру? Вот сама структура Код
теперь я отправляю набор таких структур Код
Теперь я их принимаю Код
Клиент выдает ошибку! А что не так Сервер все отправляет! А клиент не принимает ничего! Название: Re: Передача структуры QTcpSocket Отправлено: CJ1 от Октябрь 24, 2012, 10:44 Ладно, вот простоя реализация
Сервер отправляет данные Код
Клиент их принемает Код
Название: Re: Передача структуры QTcpSocket Отправлено: Igors от Октябрь 24, 2012, 11:00 Как мне отправить структуру? По-простому говоря, использовать операторы << и >> для каждого поля данных. in.readRawData(reinterpret_cast<char*>(&temp_s_tree), sizeof(temp_s_tree)) ; Так Вы отправляете "дамп памяти", это будет работать для простейших структур, а напр для QString уже нетtypedef struct s_tree А здесь на приемной стороне надо сначала создать item (new) а потом прочитать оператором >>{ ... QTreeWidgetItem * item; } Как правильно чтоб без косиков в будущем передавать структуру и принимать ее? Увидев такой вопрос - отвечать как-то не тянет. На хрена здороваться - и так ответят, ошибки в родном языке - не заметят. Поэтому умолкаюНазвание: Re: Передача структуры QTcpSocket Отправлено: CJ1 от Октябрь 24, 2012, 11:02 Тоесть простым словом передавать по очереди!?
пф...... тогда вопрос снят... Название: Re: Передача структуры QTcpSocket Отправлено: CJ1 от Октябрь 24, 2012, 11:18 По очереди то оно у меня и так работало
|