Название: Получение информации о видеокарте Отправлено: ecspertiza от Октябрь 10, 2012, 11:30 Понадобилось тут получить информацию о видеокарте которая установлена у пользователя. Решил делать через opengl так как вроде способ кроссплатформенный. Там все достаточно просто
Код: const GLubyte *m_pVendor; беда только в том что код работает в пределах контекста opengl иначе возвращает 0. Я естественно попробовал вариант в лоб. Создал QGLWidget сделал ему show()(если не сделать show() glGetString вернет null) и все отрабатывает хорошо, но хотелось бы инфу получать фоном, не показывая разные виджеты юзверю, да и вариант не очень хороший как мне кажется. Решил поиграться с QGLContext, собственно контекст создается, но при этом glGetString все равно возвращает null. Собственно вопрос, как правильно создать контекст, для получения инфы ? Название: Re: Получение информации о видеокарте Отправлено: ecspertiza от Октябрь 10, 2012, 11:39 Эммм.. продолжу сам с собой :) Вот так работает
Код: QGLPixelBuffer buff(640,480); Название: Re: Получение информации о видеокарте Отправлено: Igors от Октябрь 10, 2012, 11:42 Попробуйте сначала создать контекст (QGLContext) - после этого gl должен быть живой. Заметим что на Вындоуз создание контекста не требуется - нужно glewInit, во всяком случае в нативном коде
Название: Re: Получение информации о видеокарте Отправлено: ecspertiza от Октябрь 10, 2012, 11:47 Создание контекста даже не потребовалось(пост выше) :) Но после создания QGLContext все равно идет возврат null, а если после создания вызвать makeCurrent() для контекста, то все отрабатывает отлично, в первый раз я этого не сделал.
|