Название: Как по имени переменной (QString) получить указатель на нее? Отправлено: DpoHro от Сентябрь 14, 2012, 11:51 Набросал около 1000 QPushButton на форму, все они пронумеровались автоматически.
Мне по сети приходят состояния этих кнопок (у меня они выглядят как лампочки )) ) я должен их сделать checked или наоборот. Соотв-но мне лениво стряпать QMap и я хочу как то проверить есть ли объект с именем QString str = "pushbutton_"+id; // id это число. Собственно нужен какой то магический метод преобразующий имя переменной в указатель на нее, чтобы мне потом поработать с кнопкой. Название: Re: Как по имени переменной (QString) получить указатель на нее? Отправлено: mutineer от Сентябрь 14, 2012, 11:58 Если строка это objectName, то поможет http://doc.crossplatform.ru/qt/4.7.x/qobject.html#findChild
Если это именно имя указателя, то такой магии нет, надо делать самому (напимер через map) Название: Re: Как по имени переменной (QString) получить указатель на нее? Отправлено: Bepec от Сентябрь 14, 2012, 12:00 Я б конечно посоветовал бы почитать про рисование на виджете и не насиловать комп одной тысячей кнопочек, а рисовать напрямую :)
Ну во всяком случае на моём i5 5к кнопок создаётся ммм... минуты за полторы :) Название: Re: Как по имени переменной (QString) получить указатель на нее? Отправлено: mutineer от Сентябрь 14, 2012, 12:02 Набросал около 1000 QPushButton на форму ... Соотв-но мне лениво стряпать QMap Интересная лень - тысячу кнопок на форму мышкой таскать не лениво, а QMap делать лень))) Название: Re: Как по имени переменной (QString) получить указатель на нее? Отправлено: DpoHro от Сентябрь 14, 2012, 13:13 Я не замечаю задержек при создании кнопок ))
Ну все ж как обычно сначала в авральном начинаем делать потом думаем как это доделывать ... Название: Re: Как по имени переменной (QString) получить указатель на нее? Отправлено: andrew.k от Сентябрь 14, 2012, 13:27 Я не замечаю задержек при создании кнопок )) "Если у вас нет времени сделать что-то правильно, где же вы найдете время, чтобы это переделать?" автор неизвестен.Ну все ж как обычно сначала в авральном начинаем делать потом думаем как это доделывать ... Меняй подход >:( |