Название: [РЕШЕНО] Сигналы и слоты в динамической цепи классов Отправлено: gil9red от Сентябрь 02, 2012, 21:15 Здравствуйте! :)
Пилил сейчас проект, и заинтересовался вопросом про сигналы и слоты. Погуглил, прочитал из документации про них, но ответ на свой вопрос не получил :( Ситуация такая: Есть виджет, принимающий и отправляющий сигналы, с ним коннектится другой класс, написал функцию что то типа void setConnectWithType(Type *type), как вы видите в нее передается указатель, а внутри проверочка на существования указателя: Код: if(type) А что случится, если один из этих классов будет освобожден? Будет ли к нему отправлен сигнал? Нужно ли принудительно рассоединять до освобождения с помощью disconnect() или это уже позаботились до нас? Название: Re: Сигналы и слоты в динамической цепи классов Отправлено: GreatSnake от Сентябрь 02, 2012, 21:42 Нужно ли принудительно рассоединять до освобождения с помощью disconnect() или это уже позаботились до нас? уже позаботилисьНазвание: Re: Сигналы и слоты в динамической цепи классов Отправлено: gil9red от Сентябрь 02, 2012, 21:51 А есть ли у вас, GreatSnake, на примете какая то официальная информация потверждающая оное? :)
не сердитесь, но предпочитаю увидеть своими глазами :) Название: Re: Сигналы и слоты в динамической цепи классов Отправлено: wester от Сентябрь 02, 2012, 22:04 Цитировать A signal-slot connection is removed when either of the objects involved are destroyed. http://doc.qt.nokia.com/4.7-snapshot/qobject.html#disconnectНазвание: Re: Сигналы и слоты в динамической цепи классов Отправлено: gil9red от Сентябрь 02, 2012, 22:18 понятно) не там смотрел значит :)
|