Russian Qt Forum

Qt => 2D и 3D графика => Тема начата: spirits25 от Август 27, 2012, 10:38



Название: Наложение текстуры на участок сферы
Отправлено: spirits25 от Август 27, 2012, 10:38
Доброе время суток.
Есть QGLWidget, в нём сфера, нарисованная с помощью gluSphere:
Код:
        gluQuadricNormals(self.quad, GLU_SMOOTH)
        gluQuadricTexture(self.quad, GL_TRUE)
        gluQuadricDrawStyle(self.quad, GLU_FILL)
        glBindTexture (GL_TEXTURE_2D, self.texture)
        gluSphere(self.quad, 0.8, 30, 30)
как наложить текстуру не на всю сферу, а на её участок, например, если рассматривать сферу как планету, то на выбранный участок, ограниченный широтами и меридианами в градусах?


Название: Re: Наложение текстуры на участок сферы
Отправлено: spirits25 от Август 27, 2012, 11:45
другими словами как привязать текстуру к конкретным координатам на сфере, чтобы можно было сферу из разных кусочков (текстур) собрать?


Название: Re: Наложение текстуры на участок сферы
Отправлено: Igors от Август 27, 2012, 13:25
Я не нашел ничего лучшего как посчитать UV. Было давно, сейчас может и есть способ