Название: Неправильная первая прорисовка QImage Отправлено: Lagovas от Август 10, 2012, 19:54 В общем у меня при первой прорисовке происходит смещение в 1 пиксель по x и y, дальше нормально, вследствие чего появляются ненужные линии. Искал, не нашел из-за чего может быть, мб у кого опыт побольше и встречал такое подскажет из-за чего такое может быть?
Это игра змейка, рисуется все блоками. Вот код прорисовки. На вход приходит координата с учетом расположения и размеров. Т.е. хранятся координаты блока и змеи вроде (0,0), (0,1), потом передается типа DrawBlock(QPoint(block.x()*blockSize, block.y()*blockSize)). В коде по другому, но просто описываю как приблизительно передается. В итоге первая прорисовка смещена чуток, и каждый раз при потере\появлении фокуса на приложении. Во время самой игры когда фокус в игре, все ок идет, прорисовка всегда одинакова. Код: void QPainterBlock::DrawBlock(const QPoint &block, const QBrush &brush) (http://data4.floomby.com/files/previews/10_8_2012/8g911YYvr0mmMBah4AdYeQ.jpg) (http://floomby.ru/s1/785Gf) В общем прошу помощи и подсказок, заранее благодарен. |