Russian Qt Forum

Разное => Говорилка => Тема начата: once_again_abc от Август 09, 2012, 09:40



Название: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: once_again_abc от Август 09, 2012, 09:40
жили бы люди несколько сотен лет... как можно было бы скиллсы прокачать! вот была бы круть!



Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: _OLEGator_ от Август 09, 2012, 09:52
ты переиграл в онлайн игры


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: LisandreL от Август 09, 2012, 09:58
Мы в технику пошли.
Играли бы в Арканум - знали бы, что либо техника, либо магия.


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 11:57
Хех, не переживай ты так. Ты главное когда ядрёны бомбы бахнут - походи там, пооблучайся :D Бушь жить сотни лет, уши себе растянешь, клыки отрастишь и будет кричать постоянно - мясОООООО!!!

PS арканум это жизненно. Не везде можно полюбить овцу :D


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: ecspertiza от Август 09, 2012, 12:01
Скажи мне что ты курил и я тебе скажу кто ты :)

Хех, не переживай ты так. Ты главное когда ядрёны бомбы бахнут - походи там, пооблучайся :D Бушь жить сотни лет, уши себе растянешь, клыки отрастишь и будет кричать постоянно - мясОООООО!!!

Как говорил один мой знакомый на вопрос что делать при ядерном взрыве:

Все просто, накрывайся простыню и ползи на кладбище :)


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: alex312 от Август 09, 2012, 12:27
Все просто, накрывайся простыню и ползи на кладбище :)
При этом, ползти надо медленно, что бы не создавать панику.


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 12:51
Очень медленно. А то ведь есть такой тип людей прикольный. Их действия при ядерном взрыве:
Тра*ать всё что движется.
Что не движется - толкать и тра*ать :D


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 13:52
Очень медленно. А то ведь есть такой тип людей прикольный. Их действия при ядерном взрыве:
Тра*ать всё что движется.
Что не движется - толкать и тра*ать :D
Какой забавный скилл. С какого левела появляется? К каким усовершенствованным извратам предоставляет доступ для прокачки?


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 14:17
Видимо доступ к достижению - всех вы... :D

Так что нужно запасаться кастрюльками и пистолями. Кастрюлькой прикрываться, пистолем отстреливаться.


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 14:31
Видимо доступ к достижению - всех вы... :D
Не, ну "всех" не пойдёт. Слишком затратный на разгон скилл получится. Надо или определённое количество в единицу времени (навык: Ловкость) или просто максимально возможное количество на уровень (навык: Сила).

Так что нужно запасаться кастрюльками и пистолями. Кастрюлькой прикрываться, пистолем отстреливаться.
Эбонитовыми кастрюльками?


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 14:44
Самое лучшее оружие - обычная скороварка.
Начало теста: скороварка 1 штука, лук эбонитовый 1 штука, меч даэдра 1 штука, бозар - 1 штука, винтокрыл с лазерной пушкой - 1 штука, толстяк(мини ядерный гранатомёт) - 1 штука, инопланетная тарелка с лучем смерти - 1 штука + боеприпасы.
После ядерного взрыва скороварка улетела на орбиту, сшибла тарелку и убила при приземлении стадо магов в силовой броне.
Последствия для скороварки: радиационный фон 900 рад - 1 шт., царапины - много шт., приплавленная голова мага - 1 шт.

Если не обращать внимание на голову, вполне даже нормально прошла тест :D


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 15:14
... меч даэдра ...
ностальжи... :'(


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 15:27
Ага. Раньше помню диалог:
Привет .... /*тут разговор на 30 минут с выпытыванием всех подробностей и прочтением всех строчек, в надежде добыть необходимую информацию*/...
В результате задание - найди камень. Он где то в северной части карты. И хз куда идти :D Одно зелье лечения и 10 кочанов капусты в инвенторе.

Сейчас диалог:
Привет. Торговать. Получить задание. Сдать задание. /*Послать на(опционально)*/
Незнаешь куда идти? тебе покажет путь БОЛЬШАЯ ЦВЕТНАЯ СТРЕЛКА, карта разрешением в 10 см, указатель наиболее удобного пути, заодно к твоим услугам персональный телепорт/ракета/лошадь, а если ты неожиданно встретишь врагов, ты можешь во время боя съесть десяток арбузов и скурить полвагона кокаина. Ах да, ещё опционально спутник, который знает всё и везде.

PS вырождаются хардкор игры :/


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 15:38
Согласен. Последний ESV: Skyrim мне понравился меньше чем Oblivion, а Oblivion мне нравится меньше, чем Morrowind. Третья часть шедевром, на мой взгляд, была. До сих пор с теплотой в сердце вспоминаю. Или взять туже Готику. Первые две части захватывали, а потом пошло туфта-туфтой :(


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: LisandreL от Август 09, 2012, 15:49
PS вырождаются хардкор игры :/
А вы в рогалики поиграйте, а не в кинцо с графоном. ;)


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 16:08
PS вырождаются хардкор игры :/
А вы в рогалики поиграйте, а не в кинцо с графоном. ;)
Ну услаждать взор тоже хочется. Этак лучше тогда ролевую книжку в руки брать. Была у меня такая. Текст разбивался на параграфы и когда нужно было делать выбор, куда идти, то читал соответствующий параграф. Было интересно. Но речь не об этом. Раз уж развитие в "графоне" наблюдается, так почему деградация во всём остальном?


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 16:44
Lisandrel - найдёшь хоть 1 современную игру сложности Fallout/Fallout 2 я у тебя её с руками оторву.

В игре главное не графика, а игровой процесс.

А деградация из-за меркантильности. Кто будет покупать офигенно сложную игру без взрывающегося вертолёта ? Конечно же мы, гики, для которых сложность и игровой процесс первостепенен. (т.е. примерно 5% населения :D)

А кто будет покупать игру "иди вперёд утыкаясь на невидимые стенки и подталкиваемый умным диктором, зато есть вертолёт разрывающийся на 100500 частиц с помощью технологии Mazza Fakka и афигенно крутая пушка, убивающая всё на 100 метров вокруг"?
 Конечно же все, кому лень думать, зато интересно с ленцой такой пострелять офигенно беспомощных русских :/ Примерно 80% игр с таким вот заносом.


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 17:06
...
А деградация из-за меркантильности. Кто будет покупать офигенно сложную игру без взрывающегося вертолёта ? Конечно же мы, гики, для которых сложность и игровой процесс первостепенен. (т.е. примерно 5% населения :D)
Ну почему же раньше таковой расклад не наблюдался? Какую игрушку не вспомнишь - всё со своей изюминкой. А тут - как конвеер, штамповка. В сети часто встречаю причитания по поводу "сложности" игровых уровней. Сейчас можно просто жать на клаве стрелку вперёд и пройти таким образом всю игру. То ли специально такое делают, преследуя определённые цели, то ли непонятно что ещё.

А кто будет покупать игру "иди вперёд утыкаясь на невидимые стенки и подталкиваемый умным диктором, зато есть вертолёт разрывающийся на 100500 частиц с помощью технологии Mazza Fakka и афигенно крутая пушка, убивающая всё на 100 метров вокруг"?
Конечно же все, кому лень думать, зато интересно с ленцой такой пострелять офигенно беспомощных русских :/ Примерно 80% игр с таким вот заносом.
Сами по себе такие игры неплохи. Я лично люблю иногда погонять quakelive. Но когда наблюдается откровенное навязывание идеологии "мозг не нужен", то как-то... да просто грустно


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 17:15
Раньше игры создавались для себя :) Дьябла, Фаллаут, Морровинд. Все они вырастали из "хочу сделать игру! Могу сделать игру!"
А сейчас делают группы профессионалов, не заинтересованных в игре :D А заинтересованных в графике / моделях и прочем :D

Меня вон недавно в одну игрулину чапал. Вроде хорошая, вроде изюминка есть(что довольно редко встречается), но... Никто её не доработает никогда. Ибо компания клепает её клонов и гребёт бабло на школьниках :D

А задумка игры прекрасная - wolfteam, если кто слышал. Интересная задумка, оригинальная идея и... куча багов/недоработок/некомпетентные админы и прочие удовольствия :D

Каюсь, там был даже немного аля тех. помощью. :) С удовольствием бы её доработал, но низяяя :D


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Igors от Август 09, 2012, 17:16
зато есть вертолёт разрывающийся на 100500 частиц с помощью технологии Mazza Fakka
Маза не маза - а задача/работа такая у меня есть (разбиение на куски при взрыве). Конечно там все не с нуля, но забот хватает. Вот только заниматься ею желающих не видно (дальше трепа дело не идет  :))


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 17:22
ААаа... вот мы и нашли такого разработчика :D Это Igors :D

PS а можешь мне сделать взрывающийся самокат?


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: LisandreL от Август 09, 2012, 19:56
Этак лучше тогда ролевую книжку в руки брать.
Лучше уж настолку с друзьями. При условии наличия умного ведущего сюжет, свобода действий и возможность отыгрыша на высоком уровне.

Раз уж развитие в "графоне" наблюдается, так почему деградация во всём остальном?
Поддаются пользователю, боятся отказывать в контенте:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7pahsdGDDJw#t=12s

Сейчас можно просто жать на клаве стрелку вперёд и пройти таким образом всю игру.
Пробел вообще-то: http://www.newgrounds.com/portal/view/495903

Lisandrel - найдёшь хоть 1 современную игру сложности Fallout/Fallout 2 я у тебя её с руками оторву.
Современная по дате выхода? Тогда Eschalon Book 2, например. Или Avernum: Escape From the Pit.
Или по графике? Тогда… Legend of Grimrock, скажем.


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 20:37
Кхм... Lisandrel, мб тебе это будет откровением, но... Это всё римейки...

Прародителя первой и второй игры не скажу. Зато гримлооок...

Гримлок откровенно режет взгляд. Это же Might&Magic тупо с новой графикой. Даже персонажи те же. Система боя и прочего тоже одинакова. Это не новая игра, увы. Это Might&Magic с новым движком :) (новый движок != новая игра)

Игр новых и стоящих, по настоящему сложных и затягивающих - не наблюдаю. Была надежда на Skyrim, но пропала.

PS в ролевушки с друзьями играл ранее, недавно вон Манчкинов пробовали :)


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: LisandreL от Август 09, 2012, 21:07
Прародителя первой и второй игры не скажу...
Avernum - собственный римейк. Серия в 90-ых началась.

Игр новых и стоящих, по настоящему сложных и затягивающих - не наблюдаю.
Из последнего и сравнительно оригинального мне Isaac понравился, хоть это и не РПГ, да и сеттинг может некоторых оттолкнуть.


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: Bepec от Август 10, 2012, 06:44
Isaac не гуглится :) слишком много совпадений :)


Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =)
Отправлено: LisandreL от Август 10, 2012, 07:19
Isaac не гуглится
Жертвоприношение Исаака (http://www.youtube.com/watch?v=c5PLC6nmOO4)