Название: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: once_again_abc от Август 09, 2012, 09:40 жили бы люди несколько сотен лет... как можно было бы скиллсы прокачать! вот была бы круть!
Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: _OLEGator_ от Август 09, 2012, 09:52 ты переиграл в онлайн игры
Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: LisandreL от Август 09, 2012, 09:58 Мы в технику пошли.
Играли бы в Арканум - знали бы, что либо техника, либо магия. Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 11:57 Хех, не переживай ты так. Ты главное когда ядрёны бомбы бахнут - походи там, пооблучайся :D Бушь жить сотни лет, уши себе растянешь, клыки отрастишь и будет кричать постоянно - мясОООООО!!!
PS арканум это жизненно. Не везде можно полюбить овцу :D Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: ecspertiza от Август 09, 2012, 12:01 Скажи мне что ты курил и я тебе скажу кто ты :)
Хех, не переживай ты так. Ты главное когда ядрёны бомбы бахнут - походи там, пооблучайся :D Бушь жить сотни лет, уши себе растянешь, клыки отрастишь и будет кричать постоянно - мясОООООО!!! Как говорил один мой знакомый на вопрос что делать при ядерном взрыве: Все просто, накрывайся простыню и ползи на кладбище :) Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: alex312 от Август 09, 2012, 12:27 Все просто, накрывайся простыню и ползи на кладбище :) При этом, ползти надо медленно, что бы не создавать панику.Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 12:51 Очень медленно. А то ведь есть такой тип людей прикольный. Их действия при ядерном взрыве:
Тра*ать всё что движется. Что не движется - толкать и тра*ать :D Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 13:52 Очень медленно. А то ведь есть такой тип людей прикольный. Их действия при ядерном взрыве: Какой забавный скилл. С какого левела появляется? К каким усовершенствованным извратам предоставляет доступ для прокачки?Тра*ать всё что движется. Что не движется - толкать и тра*ать :D Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 14:17 Видимо доступ к достижению - всех вы... :D
Так что нужно запасаться кастрюльками и пистолями. Кастрюлькой прикрываться, пистолем отстреливаться. Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 14:31 Видимо доступ к достижению - всех вы... :D Не, ну "всех" не пойдёт. Слишком затратный на разгон скилл получится. Надо или определённое количество в единицу времени (навык: Ловкость) или просто максимально возможное количество на уровень (навык: Сила).Так что нужно запасаться кастрюльками и пистолями. Кастрюлькой прикрываться, пистолем отстреливаться. Эбонитовыми кастрюльками?Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 14:44 Самое лучшее оружие - обычная скороварка.
Начало теста: скороварка 1 штука, лук эбонитовый 1 штука, меч даэдра 1 штука, бозар - 1 штука, винтокрыл с лазерной пушкой - 1 штука, толстяк(мини ядерный гранатомёт) - 1 штука, инопланетная тарелка с лучем смерти - 1 штука + боеприпасы. После ядерного взрыва скороварка улетела на орбиту, сшибла тарелку и убила при приземлении стадо магов в силовой броне. Последствия для скороварки: радиационный фон 900 рад - 1 шт., царапины - много шт., приплавленная голова мага - 1 шт. Если не обращать внимание на голову, вполне даже нормально прошла тест :D Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 15:14 ... меч даэдра ... ностальжи... :'(Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 15:27 Ага. Раньше помню диалог:
Привет .... /*тут разговор на 30 минут с выпытыванием всех подробностей и прочтением всех строчек, в надежде добыть необходимую информацию*/... В результате задание - найди камень. Он где то в северной части карты. И хз куда идти :D Одно зелье лечения и 10 кочанов капусты в инвенторе. Сейчас диалог: Привет. Торговать. Получить задание. Сдать задание. /*Послать на(опционально)*/ Незнаешь куда идти? тебе покажет путь БОЛЬШАЯ ЦВЕТНАЯ СТРЕЛКА, карта разрешением в 10 см, указатель наиболее удобного пути, заодно к твоим услугам персональный телепорт/ракета/лошадь, а если ты неожиданно встретишь врагов, ты можешь во время боя съесть десяток арбузов и скурить полвагона кокаина. Ах да, ещё опционально спутник, который знает всё и везде. PS вырождаются хардкор игры :/ Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 15:38 Согласен. Последний ESV: Skyrim мне понравился меньше чем Oblivion, а Oblivion мне нравится меньше, чем Morrowind. Третья часть шедевром, на мой взгляд, была. До сих пор с теплотой в сердце вспоминаю. Или взять туже Готику. Первые две части захватывали, а потом пошло туфта-туфтой :(
Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: LisandreL от Август 09, 2012, 15:49 PS вырождаются хардкор игры :/ А вы в рогалики поиграйте, а не в кинцо с графоном. ;)Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 16:08 PS вырождаются хардкор игры :/ А вы в рогалики поиграйте, а не в кинцо с графоном. ;)Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 16:44 Lisandrel - найдёшь хоть 1 современную игру сложности Fallout/Fallout 2 я у тебя её с руками оторву.
В игре главное не графика, а игровой процесс. А деградация из-за меркантильности. Кто будет покупать офигенно сложную игру без взрывающегося вертолёта ? Конечно же мы, гики, для которых сложность и игровой процесс первостепенен. (т.е. примерно 5% населения :D) А кто будет покупать игру "иди вперёд утыкаясь на невидимые стенки и подталкиваемый умным диктором, зато есть вертолёт разрывающийся на 100500 частиц с помощью технологии Mazza Fakka и афигенно крутая пушка, убивающая всё на 100 метров вокруг"? Конечно же все, кому лень думать, зато интересно с ленцой такой пострелять офигенно беспомощных русских :/ Примерно 80% игр с таким вот заносом. Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: alexis031182 от Август 09, 2012, 17:06 ... Ну почему же раньше таковой расклад не наблюдался? Какую игрушку не вспомнишь - всё со своей изюминкой. А тут - как конвеер, штамповка. В сети часто встречаю причитания по поводу "сложности" игровых уровней. Сейчас можно просто жать на клаве стрелку вперёд и пройти таким образом всю игру. То ли специально такое делают, преследуя определённые цели, то ли непонятно что ещё.А деградация из-за меркантильности. Кто будет покупать офигенно сложную игру без взрывающегося вертолёта ? Конечно же мы, гики, для которых сложность и игровой процесс первостепенен. (т.е. примерно 5% населения :D) А кто будет покупать игру "иди вперёд утыкаясь на невидимые стенки и подталкиваемый умным диктором, зато есть вертолёт разрывающийся на 100500 частиц с помощью технологии Mazza Fakka и афигенно крутая пушка, убивающая всё на 100 метров вокруг"? Сами по себе такие игры неплохи. Я лично люблю иногда погонять quakelive. Но когда наблюдается откровенное навязывание идеологии "мозг не нужен", то как-то... да просто грустноКонечно же все, кому лень думать, зато интересно с ленцой такой пострелять офигенно беспомощных русских :/ Примерно 80% игр с таким вот заносом. Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 17:15 Раньше игры создавались для себя :) Дьябла, Фаллаут, Морровинд. Все они вырастали из "хочу сделать игру! Могу сделать игру!"
А сейчас делают группы профессионалов, не заинтересованных в игре :D А заинтересованных в графике / моделях и прочем :D Меня вон недавно в одну игрулину чапал. Вроде хорошая, вроде изюминка есть(что довольно редко встречается), но... Никто её не доработает никогда. Ибо компания клепает её клонов и гребёт бабло на школьниках :D А задумка игры прекрасная - wolfteam, если кто слышал. Интересная задумка, оригинальная идея и... куча багов/недоработок/некомпетентные админы и прочие удовольствия :D Каюсь, там был даже немного аля тех. помощью. :) С удовольствием бы её доработал, но низяяя :D Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Igors от Август 09, 2012, 17:16 зато есть вертолёт разрывающийся на 100500 частиц с помощью технологии Mazza Fakka Маза не маза - а задача/работа такая у меня есть (разбиение на куски при взрыве). Конечно там все не с нуля, но забот хватает. Вот только заниматься ею желающих не видно (дальше трепа дело не идет :)) Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 17:22 ААаа... вот мы и нашли такого разработчика :D Это Igors :D
PS а можешь мне сделать взрывающийся самокат? Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: LisandreL от Август 09, 2012, 19:56 Этак лучше тогда ролевую книжку в руки брать. Лучше уж настолку с друзьями. При условии наличия умного ведущего сюжет, свобода действий и возможность отыгрыша на высоком уровне.Раз уж развитие в "графоне" наблюдается, так почему деградация во всём остальном? Поддаются пользователю, боятся отказывать в контенте:http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7pahsdGDDJw#t=12s Сейчас можно просто жать на клаве стрелку вперёд и пройти таким образом всю игру. Пробел вообще-то: http://www.newgrounds.com/portal/view/495903Lisandrel - найдёшь хоть 1 современную игру сложности Fallout/Fallout 2 я у тебя её с руками оторву. Современная по дате выхода? Тогда Eschalon Book 2, например. Или Avernum: Escape From the Pit.Или по графике? Тогда… Legend of Grimrock, скажем. Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 09, 2012, 20:37 Кхм... Lisandrel, мб тебе это будет откровением, но... Это всё римейки...
Прародителя первой и второй игры не скажу. Зато гримлооок... Гримлок откровенно режет взгляд. Это же Might&Magic тупо с новой графикой. Даже персонажи те же. Система боя и прочего тоже одинакова. Это не новая игра, увы. Это Might&Magic с новым движком :) (новый движок != новая игра) Игр новых и стоящих, по настоящему сложных и затягивающих - не наблюдаю. Была надежда на Skyrim, но пропала. PS в ролевушки с друзьями играл ранее, недавно вон Манчкинов пробовали :) Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: LisandreL от Август 09, 2012, 21:07 Прародителя первой и второй игры не скажу... Avernum - собственный римейк. Серия в 90-ых началась.Игр новых и стоящих, по настоящему сложных и затягивающих - не наблюдаю. Из последнего и сравнительно оригинального мне Isaac понравился, хоть это и не РПГ, да и сеттинг может некоторых оттолкнуть.Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: Bepec от Август 10, 2012, 06:44 Isaac не гуглится :) слишком много совпадений :)
Название: Re: и почему мы не вампиры или елфы например =) Отправлено: LisandreL от Август 10, 2012, 07:19 Isaac не гуглится Жертвоприношение Исаака (http://www.youtube.com/watch?v=c5PLC6nmOO4) |