Russian Qt Forum

Программирование => Алгоритмы => Тема начата: Burlakov от Март 19, 2004, 17:26



Название: Апроксимация.
Отправлено: Burlakov от Март 19, 2004, 17:26
Есть N-ое количество точек.
Hужно построить плавную кривую.
Безье не подходит, так как точек в общем случае не 3*n+1


Название: Апроксимация.
Отправлено: SCAD от Апрель 02, 2004, 16:40
1. Сплайн по соседним точкам.(3-го порядка дает очччень неплохой результат)
2. Полиномом.(Лагранжа или Гира, 2-й для "плохих" кривых)


Название: Апроксимация.
Отправлено: Serpent от Сентябрь 20, 2004, 15:59
Вэйвлеты


Название: Апроксимация.
Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 20, 2004, 21:13
а поподробнее можно
не разу не слышал об этом


Название: Апроксимация.
Отправлено: Angel от Сентябрь 21, 2004, 19:01
О чём конкретно ты ничего не слыхал? Ежели надо - можна сбросить мои старые лабы по "Методам исчисления" (в оригинале - "Чисельні методи"). Там много всякой радости, только сиди и колупай...
 :D


Название: Апроксимация.
Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 21, 2004, 21:03
постоение гладкой по вейвлетам
что то не слыхал


Название: Апроксимация.
Отправлено: Serpent от Сентябрь 22, 2004, 12:32
можно посмотреть здесь
http://www.autex.spb.ru/wavelet/dissertations.htm


Название: Апроксимация.
Отправлено: Yuri от Сентябрь 22, 2004, 21:01
A esli na C# tak GraphicsPath eto sdelaet sama


Название: Аппроксимация
Отправлено: atavinta от Сентябрь 25, 2004, 06:10
Есть растровая карта высот, представленная в виде массива. Нужен алгоритм построения плавных линий высот, как замкнутых, так и разомкнутых, от края карты до края. Каждаяя линия должна быть подписана выноской, но только один раз, опускаются выноски и влево и вправо,  числа у выносок могут, а иногда должны повторяться.  :(