Название: Апроксимация. Отправлено: Burlakov от Март 19, 2004, 17:26 Есть N-ое количество точек.
Hужно построить плавную кривую. Безье не подходит, так как точек в общем случае не 3*n+1 Название: Апроксимация. Отправлено: SCAD от Апрель 02, 2004, 16:40 1. Сплайн по соседним точкам.(3-го порядка дает очччень неплохой результат)
2. Полиномом.(Лагранжа или Гира, 2-й для "плохих" кривых) Название: Апроксимация. Отправлено: Serpent от Сентябрь 20, 2004, 15:59 Вэйвлеты
Название: Апроксимация. Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 20, 2004, 21:13 а поподробнее можно
не разу не слышал об этом Название: Апроксимация. Отправлено: Angel от Сентябрь 21, 2004, 19:01 О чём конкретно ты ничего не слыхал? Ежели надо - можна сбросить мои старые лабы по "Методам исчисления" (в оригинале - "Чисельні методи"). Там много всякой радости, только сиди и колупай...
:D Название: Апроксимация. Отправлено: EugeneVC от Сентябрь 21, 2004, 21:03 постоение гладкой по вейвлетам
что то не слыхал Название: Апроксимация. Отправлено: Serpent от Сентябрь 22, 2004, 12:32 можно посмотреть здесь
http://www.autex.spb.ru/wavelet/dissertations.htm Название: Апроксимация. Отправлено: Yuri от Сентябрь 22, 2004, 21:01 A esli na C# tak GraphicsPath eto sdelaet sama
Название: Аппроксимация Отправлено: atavinta от Сентябрь 25, 2004, 06:10 Есть растровая карта высот, представленная в виде массива. Нужен алгоритм построения плавных линий высот, как замкнутых, так и разомкнутых, от края карты до края. Каждаяя линия должна быть подписана выноской, но только один раз, опускаются выноски и влево и вправо, числа у выносок могут, а иногда должны повторяться. :(
|