Russian Qt Forum

Программирование => Общий => Тема начата: Igors от Июль 21, 2012, 12:14



Название: Tiled layered image (A-buffer)
Отправлено: Igors от Июль 21, 2012, 12:14
Добрый день

Есть имедж фиксированного размера каждая точка которого имеет свое число "слоев", т.е. пикселю соответствует цепочка/список данных. С организацией структур в памяти проблем не возникает, напр
Код
C++ (Qt)
struct CPixel {
...   // данные пикселя (цвет и.т.п)
CPixel * mNext;  // указатель на следующий
};
 
typedef std::vector <CPixel *> TPixVec;
typedef std::vector <TPixVec> TPixArr;
 
Однако все данные разместить в памяти нереально. Нужно подгружать куски с диска (tiles). Поэтому вопрос - а как их хранить, записывать и загружать?

Просьба не терять свое время на "псевдо-решения" типа "зарезервировать tile по максимуму" или "отмапить файл в память" и.т.п.

Спасибо