Название: 1 QGraphicsScene и 2 QGraphicsView Отправлено: Greenvich от Июнь 06, 2012, 11:13 Добрый день!
Есть сцена. На ней присутствуют несколько item'ов(пока 3 штуки). Создал 2 view для использования одного, как мини карту(minimap), а другого - полноценную(map). Задача: Необходимо обозначить границы отображения полноценной карты, на мини карте. Решение: Добавить квадрат и передавать в него координаты углов из map, переведенных в систему координат сцены: Код
Вопрос: Как убрать отображение "poly" на полноценной карте. Т.е. на одном view показывать все элементы, на другом только некоторые. P.S. решение нужно именно в таком виде, потому как далее на полноценной карте будет, например, 20 item'ов, а на мини - 3-5. Заранее благодарен! Название: Re: 1 QGraphicsScene и 2 QGraphicsView Отправлено: GreatSnake от Июнь 06, 2012, 11:41 Вопрос: Как убрать отображение "poly" на полноценной карте. Рамку на 2-м вью можно отрисовывать в его перегруженном QGraphicsView::drawForeground().Цитировать P.S. решение нужно именно в таком виде, потому как далее на полноценной карте будет, например, 20 item'ов, а на мини - 3-5. Со сценой обычно так не работают. Чтобы получить такое не простое решение придётся много чего перегружать.Название: Re: 1 QGraphicsScene и 2 QGraphicsView Отправлено: Greenvich от Июнь 06, 2012, 11:47 Со сценой обычно так не работают. Чтобы получить такое не простое решение придётся много чего перегружать. Тогда может быть, делать 2 сцены? Одну для мини карты, другу для полноценной? Название: Re: 1 QGraphicsScene и 2 QGraphicsView Отправлено: iroln от Июнь 06, 2012, 13:18 У себя в проекте я сделал две сцены. Но возникает другая проблема - синхронизация объектов между двумя сценами. Я на это дело вообще забил, то есть на Overview (миникарта) у меня вообще графиеские объекты не показываются). А так давно уже всем известно, что архитектура: 1 сцена - N видов не работает. :)
Название: Re: 1 QGraphicsScene и 2 QGraphicsView Отправлено: Greenvich от Июнь 06, 2012, 14:08 Спасибо за ответы. Сделал 2 сцены и 2 вида. Думаю поможет. Пока нормально отрабатывает, но это еще каркас :)
|