Название: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: demaker от Май 29, 2012, 10:26 Не могли пояснить :)
Почему при создании окна или формы ,не принадлежащей предыдущий, автоматически запускается NewWidget::resizeEvent(QResizeEvent* event); Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: Bepec от Май 29, 2012, 10:44 Изначально окно имеет координаты 0,0 и размер 0,0.
А в конструкторе уже вызывается его ресайз на нужные вам значения. Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: GreatSnake от Май 29, 2012, 10:51 А в конструкторе уже вызывается его ресайз на нужные вам значения. Неправда.Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: mutineer от Май 29, 2012, 10:52 А в конструкторе уже вызывается его ресайз на нужные вам значения. Неправда.Какая аргументация, и не поспоришь ведь Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: GreatSnake от Май 29, 2012, 10:57 Какая аргументация, и не поспоришь ведь Что, действительно нужна аргументация?Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: demaker от Май 29, 2012, 10:58 А может он вызывается в методе show(); ? :)
Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: GreatSnake от Май 29, 2012, 11:03 А может он вызывается в методе show(); ? :) Вот и аргументация. Хотя может и при других случаях.Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: demaker от Май 29, 2012, 11:42 ???вот в каких еще ??? кроме show() и resizeEvent(QResizeEvent* event);
Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: Bepec от Май 29, 2012, 12:31 Насколько я помню из своих изощрений, в конструкторе объект ВСЕГДА имеет значения 0,0.
Даже если ему напрямую тыкнешь 100,100, то он применит их конечно же после конструктора. Могу и ошибаться, проверять лень. Аргументы нужны всегда. Сейчас наш диалог похож на Bepec: "Я знаю что 2 умножить на 2 = 4." GreatSnake: "42" Bepec: "Что 42?" GreatSnake: "А вот и аргументация" :D Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: GreatSnake от Май 29, 2012, 12:50 Насколько я помню из своих изощрений, в конструкторе объект ВСЕГДА имеет значения 0,0. Про это и была речь)Даже если ему напрямую тыкнешь 100,100, то он применит их конечно же после конструктора. Название: Re: resizeEvent(QResizeEvent* event); Отправлено: Bepec от Май 29, 2012, 13:05 Диалог джедая и ситха получился :D поняли то Мы, а вопрос задавший в недоумение вошёл :D
|