Название: как в qwt сделать одинаковый шаг по осям в пикселях Отправлено: kvrus от Апрель 06, 2012, 13:04 Есть декартова система координат. Необходимо, чтобы шаг по осям был одинаков в пикселях:
Вот тут можно задать шаг: void QwtPlot::setAxisScale ( int axisId, double min, double max, double stepSize = 0 ) но этот шаг касается только засечек на осях, в результате в пикселях будут разные шаги. Название: Re: как в qwt сделать одинаковый шаг по осям в пикселях Отправлено: V1KT0P от Апрель 06, 2012, 13:06 Есть декартова система координат. Необходимо, чтобы шаг по осям был одинаков в пикселях: Имеешь ввиду изменяемое расстояние между осями в зависимости от расстояния до центра? Вот тут можно задать шаг: void QwtPlot::setAxisScale ( int axisId, double min, double max, double stepSize = 0 ) но этот шаг касается только засечек на осях, в результате в пикселях будут разные шаги. Название: Re: как в qwt сделать одинаковый шаг по осям в пикселях Отправлено: kvrus от Апрель 06, 2012, 13:13 Объясню вот так : Есть некоторый график который изменяется от -1 до 1 по Х и от -1 до 1 по оси Y. Если строить его, без каких либо настроек QML, то он нарисует прямоугольником (шаг в пикселях по оси Х не соответствует шагу по оси Y). Это корректно, но очень не наглядно. Хотелось бы видеть квадратную характеристику. Я мог бы зафиксировать размер виджета и сделать его квадратным, ожидать квадратную характеристику, но это как то не очень хорошо. Должен быть какой то механизм управления шагами по осям, о нем я и спрашиваю
Название: Re: как в qwt сделать одинаковый шаг по осям в пикселях Отправлено: V1KT0P от Апрель 06, 2012, 13:19 Объясню вот так : Есть некоторый график который изменяется от -1 до 1 по Х и от -1 до 1 по оси Y. Если строить его, без каких либо настроек QML, то он нарисует прямоугольником (шаг в пикселях по оси Х не соответствует шагу по оси Y). Это корректно, но очень не наглядно. Хотелось бы видеть квадратную характеристику. Я мог бы зафиксировать размер виджета и сделать его квадратным, ожидать квадратную характеристику, но это как то не очень хорошо. Должен быть какой то механизм управления шагами по осям, о нем я и спрашиваю Ты имеешь ввиду QwtPolar? Там если задать четыре точки, то отрисовывается квадрат ибо расстояния между точками рисуется с помощью линий. Я даже разочаровался в этом виджете, приходится больше шагов делать для гладкого рисунка.Вообще правильнее расстояние между точками в полярных координатах отрисовывать не прямыми линиями а кривыми бизье, тогда получится то что ты хочешь. Тут либо в гугле поискать готовые алгоритмы, либо карандаш+бумага и создаешь алгоритм. |