Название: [решено] bindTexture и созданный вручную QImage Отправлено: Torvald от Апрель 05, 2012, 21:44 Создаю QImage:
Код: QImage tex(16, 16, QImage::Format_ARGB32); Код: QPainter p; Код: bindTexture(tex); Подскажите, в чем проблема? Если грузить текстуру из файла, то все работает нормально. Я думаю вместе с содержимом файла подгружается его мета-информация, которая как то используется внутри bindTexture, но которую я не могу задать (да и не знаю что задавать) когда сам создаю текстуру во время работы приложения. Название: Re: bindTexture и созданный вручную QImage Отправлено: Torvald от Апрель 06, 2012, 08:10 Решил проблему.
Оказалось что вышеописанная функция выполнялась в конструкторе QGLWidget и видимо что то не успевало инициализироваться и все висло. Этого косяка не возникало когда я грузил с диска наверное потому, что пока файл грузился с диска конструктор успевал инициализировать все что ему нужно :) И ведь я знал что так делать нельзя и все равно попался :( Ну да ладно, может кто еще столкнется с этим, тогда этот пост надеюсь поможет :D |