Название: Организация проекта Отправлено: bob от Ноябрь 30, 2005, 09:53 В корневой папке проекта стало творится, что-то неудобь сказуемое изза огромного количества файлов. :o Решил распихать все внутри проекта по папкам. Распихал. Посмотрел - глаз радуется. :D Потом создал в дизайнере очередную форму положил ее в соответствующую папку, стал компилять. Ан шиш. Не компилит, т.е. не создает ui_myForm.h :( Заставил работать только когда ui-файл выложил в корень проекта. Как я понимаю мне нужно путь к папке с ui-файлами прописать в файле проекта, но в каком именно разделе? Такая же фигня если файл ресурсов лежит не в корне, компилятор его не видит. Когда разложил все по папкам, то в pro-файле указал где хидеры, где сырцы, и где qrc.
Название: Организация проекта Отправлено: Dendy от Ноябрь 30, 2005, 10:57 В PRO-файле нужно указывать полные относительные пути. Например, так:
Код: SOURCES = \ А весь прикол вот в чём: qmake не создаёт правило компилляции ui-файла, если последний не был включён ни в одном файле исходника. Другими словами, если он не нашёл строчку: Код: #include "ui_myForm.h" Чудкс нет. Можешь сам проверить содержимое Makefile, создаваемого с помощью qmake. А конкретнее правило генерации: Код: ui_myForm.h: Если в исходниках присутствует инклуд H-файла ето правило используется, иначе - нет. Название: Организация проекта Отправлено: bob от Ноябрь 30, 2005, 11:54 В хидере класса наследника от формы я указываю "ui_form.h" и все компилится, но ui_form.h создается в корневой папке проекта. А если пишу "Headers/ui_form.h", то компилятор трубит о том, что не находит ui_form.h по указанному пути. Как мне заставить компилятор создать ui_form.h не в корне, а Headers?
Название: Организация проекта Отправлено: Saint от Декабрь 06, 2005, 15:39 по-мойму UI_DIR = ui, так же можно все моки объектники создавать в отдельном каталоге.
смотри qmake Variable Reference |