Название: Sea Batle Отправлено: ann-joker от Март 28, 2012, 10:29 Нужно сделать рабочий Морской бой с "компьютером".
Даже не знаю с чего начать... ??? help Название: Re: Sea Batle Отправлено: LisandreL от Март 28, 2012, 10:53 1) Смотрим как же всё-таки пишется название игры на английском
2) Придумываем алгоритм бота. Например так: а) учим на основании уже подбитых кораблей и выбитых клеток понимать где корабля точно не может быть б) придумываем алгоритм поиска целей, то есть клеток когда у нас нет подбитых кораблей. На выбор: - случайный выбор - по некоторой сетке - ходом коня Любую из стратегий можно потом усложнить учётом оставшихся кораблей (то есть, если у нас много клеток выбито, а ещё остались крупные корабли, то они могут быть только в определённых местах), но для начала можно этот момент опустить. в) учим бота алгоритму добивания цели (то есть, если подбита одна клетка корабля - находить остальные). 3) Реализуем графическое оформление игры. Тут тоже выбор широк - начиная с использования стандартных виджетов-кнопок с картинками на них (а-ля сапёр) или даже консольного варианта, до трёхмерного варианта на GL'е с анимацией выстрелов, взрывов и т.п. Название: Re: Sea Batle Отправлено: Bepec от Март 28, 2012, 10:56 Почитать Страуструпа/Шелле/ выучить Qt/
1) подумать как будешь делать. 2) взять листок бумаги - измарать, но нарисовать приблизительный вид как хочешь. 3) попытаться наклепать приблизительный вид в дизайнере.(для начала) 4) спросить что лучше использовать для такой (придуманной) реализации. 5) выучить или Model/view или GraphicsScene или иную выбранную технологию 6) нарисовать поле с помощью выбранной технологии 7) прикрутить к полю данные (корабли и прочая) 8) прикрутить к игре бота 9) настроить логику бота 10) сделать клёвую анимацию выстрелов 11) выложить сюда :D Название: Re: Sea Batle Отправлено: Пантер от Март 28, 2012, 12:10 А еще чтобы можно было караваны грабить.
Название: Re: Sea Batle Отправлено: Bepec от Март 28, 2012, 12:11 Блек джек с шлю... с женщинами :D
Название: Re: Sea Batle Отправлено: mutineer от Март 28, 2012, 12:12 А еще чтобы можно было караваны грабить. Джва года хочешь?Название: Re: Sea Batle Отправлено: Пантер от Март 28, 2012, 12:20 Ога. :)
Название: Re: Sea Batle Отправлено: lolbla2 от Март 28, 2012, 16:37 а ещё лучше логику бота сделать на языке типа Prolog и прицепить в виде dll.
P.S. : курс пролога в универе не прошёл даром)) Название: Re: Sea Batle Отправлено: V1KT0P от Март 28, 2012, 18:46 а ещё лучше логику бота сделать на языке типа Prolog и прицепить в виде dll. Нет, лучше логику бота сделать на QScripts, Lua, Python, Ruby, JavaScript и т.д. И прицепить в виде текстовых файлов *.bot. Всяко лучше, особенно простота добавления ботов.P.S. : курс пролога в универе не прошёл даром)) Название: Re: Sea Batle Отправлено: lolbla2 от Март 29, 2012, 12:34 а ещё лучше логику бота сделать на языке типа Prolog и прицепить в виде dll. Нет, лучше логику бота сделать на QScripts, Lua, Python, Ruby, JavaScript и т.д. И прицепить в виде текстовых файлов *.bot. Всяко лучше, особенно простота добавления ботов.P.S. : курс пролога в универе не прошёл даром)) Пролог как раз язык для задач искусственного интеллекта, так что спорно что лучше Название: Re: Sea Batle Отправлено: Bepec от Март 29, 2012, 13:06 Простота важнее в этом деле ;)
Я к примеру пролог незнаю, но яву, руби, луа знаю. Джава/QScripts понять - час работы. А пролооог... хзчто такое ;) Название: Re: Sea Batle Отправлено: lolbla2 от Март 29, 2012, 13:22 Простота важнее в этом деле ;) Я к примеру пролог незнаю, но яву, руби, луа знаю. Джава/QScripts понять - час работы. А пролооог... хзчто такое ;) а я не знаю руби, луа, яваскрипт всего малость)) Название: Re: Sea Batle Отправлено: Bepec от Март 29, 2012, 13:31 Джава, луа и ява скрипт Си подобны. Чтобы их изучить нужно знать любой Си язык и ты автоматом переходишь в нубо программиста ;)
А вот пролог... хз хз ;) Название: Re: Sea Batle Отправлено: Igors от Март 29, 2012, 13:42 Пролог как раз язык для задач искусственного интеллекта, так что спорно что лучше Народная примета: если оно так громко звучит (типа "искусственный интеллект"") - его лучше обойтиНазвание: Re: Sea Batle Отправлено: mutineer от Март 29, 2012, 13:48 Пролог как раз язык для задач искусственного интеллекта, так что спорно что лучше Пролог - это язык, созданный для того, чтобы определить кот ли Мурзик ;D Название: Re: Sea Batle Отправлено: V1KT0P от Март 29, 2012, 13:52 Пролог как раз язык для задач искусственного интеллекта, так что спорно что лучше Пролог может обучаться? А самосовершенствоваться? Если нет то он не годится для задач искусственного интеллекта.Название: Re: Sea Batle Отправлено: Igors от Март 29, 2012, 14:02 Пролог - это язык, созданный для того, чтобы определить кот ли Мурзик ;D Ага. Я тоже единственное что помню о прологе - что в результате каких-то вумных рассуждений выясняется - Мухтар (елы-палы) собака! |