Название: GLSL шейдер не работает на ATI... Отправлено: alexlogvinenkoit от Март 26, 2012, 16:19 Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой: есть шейдер, он конвертирует 12-битный YUV кадр (YUV420P) в RGB24. Вот нарисовалась проблема: на карте nVidia отработал шикарно, но вот на ATI некорректно отображает картинку... Изображение получается размером 1/4 нужного, а 3/4 занимает что-то непонятное... Ну и, конечно же, цвета не совпадают, но что-то отдаленно похожее на оригинал есть. Вот сам шейдер: Код: uniform sampler2DRect y_texture, u_texture, v_texture; Подскажите, please, что можно сделать... Спасибо! Название: Re: GLSL шейдер не работает на ATI... Отправлено: twp от Март 26, 2012, 21:52 может просто видюха не поддерживает нужных расширений? Этой (http://www.realtech-vr.com/glview/) утилитой можно узнать поддерживаемые расширения.
Название: Re: GLSL шейдер не работает на ATI... Отправлено: alexlogvinenkoit от Март 27, 2012, 10:57 Спасибо!
А как в своей программе можно определить, есть там нужные расширения или нет? И вообще, я полагаю, что OpenGL 2.0 и GLSL 2.0 установлены на всех картах... А я ничего не использую из версий выше... Название: Re: GLSL шейдер не работает на ATI... Отправлено: alexlogvinenkoit от Март 27, 2012, 11:52 Только что обнаружил, что на этой же видяхе (ATI) в Linux-e все прекрасно работает... Вообще никак не могу понять, что происходил...
Название: Re: GLSL шейдер не работает на ATI... Отправлено: twp от Март 27, 2012, 17:19 ну если проблема не в видяхе, то остается софт - драйвера, настройки
Название: Re: GLSL шейдер не работает на ATI... Отправлено: alexlogvinenkoit от Март 30, 2012, 10:01 Ну да, это я тоже понял... Только вот драйвер-то я не настраивал на nVidia или в Linux... Может в шейдере используется что-то, что не поддерживается ATI... Там, насколько я почитал, нужно писать очень четко, в отличие от nVidia, которая допускает какие-то нечеткости... Или еще что-то...
|